Задание 1.
Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Частицы выделите синим шрифтом.
Если частица НЕ пишется раздельно, то уберите скобки и сделайте пробел, напр., (н..)видел- не видел. Там, где нужно будет вставить букву, убираете .. и пишете нужную букву, она автоматически будет выделяться синим цветом.
⦁ Что только (н..)случается в походе!
⦁ В этот поз..дний час на площад.. не было н.. души.
⦁ И кто (н..)слышал о ска..ках Пушкина!
⦁ Что бы (н б..льной, ему тотчас всё под..вали.
⦁ Как н.. старались наши друзья, дело всё (н..)ладилось.
⦁ Н.. жив н.. мёртв я вышел на сер..дину зала.
⦁ Н.. могу (н..)вспомнить о своём первом дне в нашей школе.
Задание 2.
Допишите данные предложения, добавляя по смыслу существительные с частицей НИ.
⦁ На берегу моря не было ……………………………………………………………………
⦁ На этой неделе у меня не было ………………………………………. свободного времени.
⦁ На ясном небе не было …………………………………………………………………….
⦁ В принтере не оказалось ……………………………………….. бумаги.
Задание 3.
Прочитайте и озаглавьте текст. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Укажите в тексте все служебные части речи (частицы – зеленым цветом, союзы – синим, предлог - оранжевым).Сразу отмечаете готовый вариант.
Образец: Он м..хнул рукою и паж поднес з..лотое блюдо на котором лежало одно семечко.- Он же махнул рукою, и паж поднес золотое блюдо, на котором лежало одно семечко.
……………………………………………………………………………
Животные которые (ни)когда (н..)видели человека соверше….о его (н..)боятся. В Антарктиде к п..нгвинам можно подойти (в)плотную и даже погладить. Самый крупный из хищников – белый медведь. Он тоже (не)чувствует страха перед людьми. Зато олени кабаны лоси бурый медведь зайцы лисицы и многие птицы (не)медленно бегством, как только слышат чьи(то) шаги или улавливают запах.
Сегодня был обычный день и мы отдыхали на Сатурне, но вдруг вдали что то блестнуло. Это была ракета! Она приземлилась в километрах от нас и из неё вышел маленький мальчик. Он подошёл к нам и предложил почитать книжку. Мы были озадаченны, потому что тогда мы ещё не знали что это такое! Когда он начал рассказывать нам, то мы сразу заинтересовались и по рассказать о своей удивительной планете побольше.
-Ох,ребятки, вас ждёт долгий рассказ. - сказал мальчик и начал рассказывать нам о прекрасной природе на земле. - На земле есть большое количество удивительно красивых цветочков. Пионы, розы, тюльпаны и все они по свойму прекрасны! У нас есть реки и водопады в которых любят плескаться дети и не только. - Он рассказывал это с таким интересом и восхищением, что мы не заметили как много времени и ему уже надо было улетать обратно на землю, но он обещал вернуться, а мы с моим братом ещё долго обсуждали прекрасную жизнь на земле.
Объяснение:
Над орфографиями поработай, я русский плохо знаю.
Fill in: excavated, elaborate, armoury,
plantation, mural, Aboriginal, brushstroke,
authentic, stroll, compose.
music.
1 Terje Isungset loves to
...music for his ice instruments.
2 The guards had a hugeof weapons.
3 Most of the local people pick fruit in the summer at the
4 A local artist painted a beautifulon the wall in the school auditorium.
5 Qin Shi Huang was buried in an tomb guarded by an army of soldiers.
6 You don't have to go to Italy for Italian food.
7 When John was in Australia, he bought a piece
of art.
8 I love to along the beach
at sunset.
9 When archaeologists
thearea they found the ancient ruins of a fort.