В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задание: 1. выпиши в первый столбик краткие прилагательные, а во второй — краткие причастия.
Весел, сумрачны, закреплён, удачлива, заплетён, отточено,
нахальны. Смешливы, выдавлен, окружена, подрезано, усыплён,
доверчив, засушена, молод, смел, накрошено, пугливы, отколото,
приВИТ, разукрашена. ХОЛОден. принаряжена. Съеден, разодета,
испачкан, грязен, спилен, Вкусна, чисты, расшито.
T
лягушке купить лягушково3. В кошельке у неё
лежат краткие прилагательные и краткие причастия. Одно краткое
прилагательное соответствует одному Квакрику, одно краткое
причастие — десяти квакрикам. Машина стоит двести квакриков. Если
Лягушке не хватит денег на машину ей, добавив недостающие слова.

Показать ответ
Ответ:
vovsanna
vovsanna
02.09.2021 23:57

Ни с чем нельзя сравнить красоту русской природы. (ни с чем - н.ф. ничто - отрицательное местоимение)

Наши горы самые высокие, наши  степи самые бескрайние, а леса самые богатые.  (наши - притяжательное местоимение, самые -  определительное местоимение)

Конечно, кое-кто с этим не согласится.  (кое-кто - неопределенное местоимение)

Но  каждый человек должен знать, что нет ничего  краше и милее его Родины.  (ничего - отрицательное, каждый - определительное, его - притяжательное)

Нет никого ближе и  роднее его матери. (никого - отрицательное, его - притяжательное).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Котик2841
Котик2841
14.07.2022 00:30

ответ:В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» образ необыкновенного учителя, сеющего «разумное, доброе, вечное» . Это – Харлампий Диогенович – веселый человек, постоянно смешит своих учеников. Его шутки были добрыми, и дети не обижались на них. Харлампий Диогенович знал, что дети боялись, когда их высмеивают, поэтому, применяя методику «высмеивания» , он рассчитывал, что дети будут лучше учиться! Отчасти у него это получилось. Харлампий Диогенович, как утверждает сам рассказчик, не был «слабохарактерным» , как другие учителя. Это был справедливый человек, не потакал своим ученикам, но, безусловно, любил их. Его шутки были добрые, без сарказма: «это был не стихийный смех, а веселье, организованное сверху самим же учителем. Оно не нарушало дисциплины, а служило ей, как в геометрии доказательство от обратного» .

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота