В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
геймер40
геймер40
03.09.2020 02:21 •  Русский язык

Задание 1. Выпишите предложения, в которых придаточные связаны с главным при союзного слова; определите синтаксическую функцию союзного слова. 1.Я еще не устал удивляться чудесам, что есть на земле (В.Ш.). 2. Выходит посидеть на крыльце, пока мать готовит ужин, Даша Астахова (Н. Гр.). 3. Иван Ильич не спеша пошел вниз, к пароходу, доложить, что город занят (А.Н.Т.). 4. Кто землю сам пахал, тот за столом разрежет хлеб, не уронив ни крошки (Н.Р.). 5. Во всем мире нет страны, в которой перед детьми была бы так широко открыта дорога к самообразованию, самовоспитанию (М.Г.). 6. Знаменитые иностранные хирурги приезжали к нам для того, чтобы посмотреть операции Федорова (Бек.). 7. Каждое утро, когда еще не было видно солнца, гранитная верхушка утеса уже окрашивалась в красно-розовый цвет (А.И.). 8. Порой часы обманывают нас, чтоб нам жилось на свете безмятежней (С.М.). 9. Пароход под выстрелами спускался задним ходом по течению и зашел с западной стороны острова, откуда город был открыт леском (А.Н.Т.). 10.Внук затих, как будто подмосковные дубравы и впрямь сюда прислали птиц своих (Инб.). 11. Вода хранит тепло, что за день накопила (К.В.). 12. Из столовой доктор в темный коридорчик, где был телефон старинного устройства (А.Н.Т.). 13. Где вчера качались лодки, заработали лебедки (С.М.). 14. И стало тогда в лесу так темно, точно в нем собрались сразу все ночи (М.Г.).

Показать ответ
Ответ:
kupmvik
kupmvik
06.03.2022 08:50
1. [Я ещё не устал удивляться чудесам] , (что__ есть на земле).
4. (Кто__ землю сам пахал) , [тот за столом разрежет хлеб, не уронив ни крошки].
5. [Во всём мире нет страны] , (в которой_._._ перед детьми была бы так широко открыта дорога к самообразованию, самовоспитанию).
7. [Каждое утро, (когда_._._ ещё не было видно солнца), гранитная верхушка утёса уже окрашивалась в красно-розовый цвет).
9. [Пароход под выстрелами спускался задним ходом по течению и зашёл с западной стороны острова] , (откуда_._._ город был открыт леском).
11. [Вода хранит тепло] , (что_ _ _ за день накопила).
12. [Из столовой доктор в тёмный коридорчик] , (где_._._ был телефон старинного устройства).
13. (Где_._._ вчера качались лодки) , [заработали лебедки].

подлежащее__
обстоятельство_._._
дополнение_ _ _
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота