В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DianaDeli20005
DianaDeli20005
14.03.2022 04:05 •  Русский язык

Задание 1 я сделал задание 2)Опираясь на оставленный план, подробно перескажите подробный текст от 3-го лицо, сохраняя его особенности. Задание 3) В тексте используйте вводные слова. Правильно расставьте знаки приминание


Задание 1 я сделал задание 2)Опираясь на оставленный план, подробно перескажите подробный текст от 3

Показать ответ
Ответ:
Akhmed2387
Akhmed2387
29.01.2020 22:19
Днем кувшинка нежится на воде.
Что? - кувшинка (подлежащее, выражено именем существительным, подчеркивается одной чертой)
Что делает? - нежится (сказуемое, простое глагольное(в начальной школе просто говорят глагол), подчеркивается двумя чертами)
Когда? - Днем (обстоятельство времени, выражено именем существительным, подчеркивается пунктирной линией с точкой)
Где? - на воде (обстоятельство места, выражено именем существительным с предлогом, подчеркивается пунктирной линией с точкой, также можно подчеркнуть дополнением, но при этом задается вопрос "На чем?", обычно дополнением выражают в начальной школе. В средней и старшей это уже обстоятельство места)
0,0(0 оценок)
Ответ:
kjhf1234554321
kjhf1234554321
29.01.2020 22:19

Утро. Я еле открываю глаза. В прихожей горит свет. Слышен топот ботинок, открывается дверь. Это папа.

- Лиля, ты в школу – то собираешься?

- В школу? Нет. Я ее уже закончила, я учусь в лицее.

Сколько раз повторялся этот разговор. Неужели целый год с тех пор, как я закончила девятый класс, переросла «девочки с бантиками» больше нет, я стала лицеистской?  Я вспоминаю посвящение в лицеисты. Положа руку на сердце, мы дали клятву о том, будем достойны звания лицеиста. Тогда я почувствовала неуверенность в  себе, своих силах. Одиннадцати-классники  в цветных галстуках делились своими впечатлениями о лицее, рассказывали о своих достижениях. Хотя они были всего на год старше меня, они казались мне более взрослыми. Это давало стимул к получению знаний, преодолению своих страхов.

Так что же изменилось? Новый уровень преподавания, новые методики и программы, и конечно же углубленное изучение так называемых профильных предметов. Все это создано для того, чтобы старшекласснику определиться с выбором профессии, реализовать его навыки и таланты. Старшеклассник оценивает свои возможности, намечает определенные цели для своего развития. Лицей мне стать более уверенной в себе, более ответственной и целеустремленной.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота