Задание 1 я сделал задание 2)Опираясь на оставленный план, подробно перескажите подробный текст от 3-го лицо, сохраняя его особенности. Задание 3) В тексте используйте вводные слова. Правильно расставьте знаки приминание
Днем кувшинка нежится на воде. Что? - кувшинка (подлежащее, выражено именем существительным, подчеркивается одной чертой) Что делает? - нежится (сказуемое, простое глагольное(в начальной школе просто говорят глагол), подчеркивается двумя чертами) Когда? - Днем (обстоятельство времени, выражено именем существительным, подчеркивается пунктирной линией с точкой) Где? - на воде (обстоятельство места, выражено именем существительным с предлогом, подчеркивается пунктирной линией с точкой, также можно подчеркнуть дополнением, но при этом задается вопрос "На чем?", обычно дополнением выражают в начальной школе. В средней и старшей это уже обстоятельство места)
Утро. Я еле открываю глаза. В прихожей горит свет. Слышен топот ботинок, открывается дверь. Это папа.
- Лиля, ты в школу – то собираешься?
- В школу? Нет. Я ее уже закончила, я учусь в лицее.
Сколько раз повторялся этот разговор. Неужели целый год с тех пор, как я закончила девятый класс, переросла «девочки с бантиками» больше нет, я стала лицеистской? Я вспоминаю посвящение в лицеисты. Положа руку на сердце, мы дали клятву о том, будем достойны звания лицеиста. Тогда я почувствовала неуверенность в себе, своих силах. Одиннадцати-классники в цветных галстуках делились своими впечатлениями о лицее, рассказывали о своих достижениях. Хотя они были всего на год старше меня, они казались мне более взрослыми. Это давало стимул к получению знаний, преодолению своих страхов.
Так что же изменилось? Новый уровень преподавания, новые методики и программы, и конечно же углубленное изучение так называемых профильных предметов. Все это создано для того, чтобы старшекласснику определиться с выбором профессии, реализовать его навыки и таланты. Старшеклассник оценивает свои возможности, намечает определенные цели для своего развития. Лицей мне стать более уверенной в себе, более ответственной и целеустремленной.
Что? - кувшинка (подлежащее, выражено именем существительным, подчеркивается одной чертой)
Что делает? - нежится (сказуемое, простое глагольное(в начальной школе просто говорят глагол), подчеркивается двумя чертами)
Когда? - Днем (обстоятельство времени, выражено именем существительным, подчеркивается пунктирной линией с точкой)
Где? - на воде (обстоятельство места, выражено именем существительным с предлогом, подчеркивается пунктирной линией с точкой, также можно подчеркнуть дополнением, но при этом задается вопрос "На чем?", обычно дополнением выражают в начальной школе. В средней и старшей это уже обстоятельство места)
Утро. Я еле открываю глаза. В прихожей горит свет. Слышен топот ботинок, открывается дверь. Это папа.
- Лиля, ты в школу – то собираешься?
- В школу? Нет. Я ее уже закончила, я учусь в лицее.
Сколько раз повторялся этот разговор. Неужели целый год с тех пор, как я закончила девятый класс, переросла «девочки с бантиками» больше нет, я стала лицеистской? Я вспоминаю посвящение в лицеисты. Положа руку на сердце, мы дали клятву о том, будем достойны звания лицеиста. Тогда я почувствовала неуверенность в себе, своих силах. Одиннадцати-классники в цветных галстуках делились своими впечатлениями о лицее, рассказывали о своих достижениях. Хотя они были всего на год старше меня, они казались мне более взрослыми. Это давало стимул к получению знаний, преодолению своих страхов.
Так что же изменилось? Новый уровень преподавания, новые методики и программы, и конечно же углубленное изучение так называемых профильных предметов. Все это создано для того, чтобы старшекласснику определиться с выбором профессии, реализовать его навыки и таланты. Старшеклассник оценивает свои возможности, намечает определенные цели для своего развития. Лицей мне стать более уверенной в себе, более ответственной и целеустремленной.