Задание 1 (задание учителя)
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые) при вводных словах. ответ запишите в виде последовательности цифр без пробелов и знаков препинания. Например, 12
Птицы (1) санитары леса.
Когда солнце село за горизонт (2) ветер утих.
Пустил стрелу Иван-царевич (3) и полетела его стрела прямо в топкое болото.
Снег замёл всё (4) и дороги (5) и тропинки (6) и Вечером (7) наверное (8) пойдёт дождь.
Не трещите (9) морозы (10) в заповедном бору.
ответ:
4
Задание 1 (задание учителя)
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в сложном предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). ответ запишите в виде последовательности цифр без пробелов и знаков препинания. Например, 12
Птицы (1) санитары леса.
Когда солнце село за горизонт (2) ветер утих.
Пустил стрелу Иван-царевич (3) и полетела его стрела прямо в топкое болото.
Снег замёл всё (4) и дороги (5) и тропинки (6) и Вечером (7) наверное (8) пойдёт дождь.
Не трещите (9) морозы (10) в заповедном бору.
ответ:
5
Задание 1 (задание учителя)
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должно стоять тире между подлежащим и сказуемым. ответ запишите в виде последовательности цифр без пробелов и знаков препинания. Например, 12
Птицы (1) санитары леса.
Когда солнце село за горизонт (2) ветер утих.
Пустил стрелу Иван-царевич (3) и полетела его стрела прямо в топкое болото.
Снег замёл всё (4) и дороги (5) и тропинки (6) и Вечером (7) наверное (8) пойдёт дождь.
Не трещите (9) морозы (10) в заповедном бору.
ответ:
6
Задание 1 (задание учителя)
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должно стоять тире между подлежащим и сказуемым. ответ запишите в виде последовательности цифр без пробелов и знаков препинания. Например, 12
Острый язык(1) дарование (2) длинный язык (3) наказание.
Он (4) сказал (5) Самовар тебе (6) барин (7) готов.
Безусловно (8) пчеловодство (9) интересное занятие.
Если кузнец Вакула (10) достанет (11) мне царицыны черевички (12) я (13) конечно (14) выйду за него замуж (15) сказала красавица.
ответ:
7
Задание 1 (задание учителя)
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в сложном предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые) (знаки препинания, обозначающие пряму речь, в данном случае не указываете). ответ запишите в виде последовательности цифр без пробелов и знаков препинания. Например, 12
Острый язык(1) дарование (2) длинный язык (3) наказание.
Он (4) сказал (5) Самовар тебе (6) барин (7) готов.
Безусловно (8) пчеловодство (9) интересное занятие.
Если кузнец Вакула (10) достанет (11) мне царицыны черевички (12) я (13) конечно (14) выйду за него замуж (15) сказала красавица.
ответ:
8
Задание 1 (задание учителя)
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении с прямой речью должен(-ны) стоять стоять знак (-и) препинания. ответ запишите в виде последовательности цифр без пробелов и знаков препинания. Например, 12
Острый язык(1) дарование (2) длинный язык (3) наказание.
Он (4) сказал (5) Самовар тебе (6) барин (7) готов.
Безусловно (8) пчеловодство (9) интересное занятие.
Если кузнец Вакула (10) достанет (11) мне царицыны черевички (12) я (13) конечно (14) выйду за него замуж (15) сказала красавица.
ответ:
9
Задание 1 (задание учителя)
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые) при вводных словах. ответ запишите в виде последовательности цифр без пробелов и знаков препинания. Например, 12
Острый язык(1) дарование (2) длинный язык (3) наказание.
Он (4) сказал (5) Самовар тебе (6) барин (7) готов.
Безусловно (8) пчеловодство (9) интересное занятие.
Если кузнец Вакула (10) достанет (11) мне царицыны черевички (12) я (13) конечно (14) выйду за него замуж (15) сказала красавица.
ответ:
10
Задание 1 (задание учителя)
Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые) при обращении. ответ запишите в виде последовательности цифр без пробелов и знаков препинания. Например, 12
Острый язык(1) дарование (2) длинный язык (3) наказание.
Он (4) сказал (5) Самовар тебе (6) барин (7) готов.
Безусловно (8) пчеловодство (9) интересное занятие.
Если кузнец Вакула (10) достанет (11) мне царицыны черевички (12) я выйду за него замуж (13) сказала красавица.
ответ:
Да здравствует (что?) мыло [дополнение] душистое,
И (что?) полотенце [дополнение] пушистое,
И зубной (что?) порошок [дополнение],
И густой (что?) гребешок [дополнение].
Давайте же (что делать?) мыться [сказуемое], (что делать?) плескаться [сказуемое],
(что делать?) Купаться [сказуемое], (что делать?) нырять [сказуемое], (что делать?) кувыркаться [сказуемое].
(в чём?) В ушате [обстоятельство], (в чём?) в корыте [обстоятельство], (в чём?) в лохани [обстоятельство].
(в чём?) В реке [обстоятельство], (в чём?) в ручейке [обстоятельство], (в чём?) в океане [обстоятельство]...
Сказка: Мойдодыр.
Однородные дополнения подчеркнуть _ _ _
Однородные сказуемые подчеркнуть =
Однородные обстоятельства _._._
Между однородными членами, связанными повторяющимися союзами или бессоюзно, ставятся запятые.
Да здравствует (что?) мыло [дополнение] душистое,
И (что?) полотенце [дополнение] пушистое,
И зубной (что?) порошок [дополнение],
И густой (что?) гребешок [дополнение].
Давайте же (что делать?) мыться [сказуемое], (что делать?) плескаться [сказуемое],
(что делать?) Купаться [сказуемое], (что делать?) нырять [сказуемое], (что делать?) кувыркаться [сказуемое].
(в чём?) В ушате [обстоятельство], (в чём?) в корыте [обстоятельство], (в чём?) в лохани [обстоятельство].
(в чём?) В реке [обстоятельство], (в чём?) в ручейке [обстоятельство], (в чём?) в океане [обстоятельство]...
Сказка: Мойдодыр.
Однородные дополнения подчеркнуть _ _ _
Однородные сказуемые подчеркнуть =
Однородные обстоятельства _._._
Между однородными членами, связанными повторяющимися союзами или бессоюзно, ставятся запятые.