Задание 1. Замените данные простые предложения сложными с придаточными времени, употребляя в них глаголы нужного вида. А) проезжать - проехать
1) Я видел новое здание вокзала в Санкт-Петербурге только из вагона.
2) В купе сел новый пассажир уже после Санкт-Петербурга.
Б) возвращаться - возвратиться
1) По дороге домой она зашла в магазин за продуктами.
2) Дома она приготовила ужин.
В) завтракать - позавтракать
1) Во время завтрака к нам пришла моя подруга.
2) После завтрака мы с подругой пошли в университет.
Задание 2. Из данных простых предложений составьте сложные, используя союзы «как только», «когда», «пока», «прежде чем», «после того как», «перед тем как», «по мере того как».
Образец: Автор пришёл. Художник работал. - Когда автор пришёл, художник работал.
1. Он заканчивал работу. Автор рассматривал картину. 2. Художник услышал вопрос об озере. Он отложил работу и подошёл к картине.3. Он ответил на вопрос. Сначала он долго смотрел на картину.4. Художник побывал на озере. Он долго болел.5. Художник простился с автором. Художник сказал, что он сейчас не может подарить автору эту картину.6. Автор шёл домой. Он все время думал о таинственном озере.7. Я внимательно посмотрел на руду. Я понял тайну озера.8. Мы решили идти обратно. Мы взяли немного руды и сфотографировали озеро.9. Мы приближались к озеру. Дышать становилось труднее.
1)Синонимы-это слова ,которые принадлежат ,как правило , к одной и той же части речи,различные по звучанию и написанию , но имеющие похожее лексическое значение.Примеры:Врач-доктор,пища-еда.
2)Части речи: существительное,глагол,прилагательное(наречие,деепричастие,междометие- если проходите)
3)Различия синонимов Разница между синонимами -стилистическая:в сфере употребления ,в оценке одного и того же явления и в фразеологических связях с другими словами .Синонимы дают возможность выбрать более подходящее слово из целого ряда слов.
Объяснение:
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ, УЧЕНИЕ С МУЧЕНИЕМ
Больше всего в школе мне нравятся гуманитарные науки, такие как: география, литература, русский язык, история.
На географии мне нравится работать с картой, рассказывать о какой-либо географической местности. На литературе я люблю писать сочинения, отвечать на вопросы, дискутировать по каким-либо темам, читать стихи. На уроках истории развивается память и логическое мышление. Русский язык, я считаю, нужно знать особенно хорошо, потому что это твой родной язык, на котором ты говоришь и пишешь, Я не всегда учу правила, поэтому часто допускаю ошибки.
Мне не нравится алгебра, потому что я не люблю долго сидеть над примерами, решать уравнения, складывать, умножать, вычислять - все это не для меня.
Лучше почитать книжку, узнать для себя что-то новое, интересное. Но я все равно буду стараться учить даже то, что мне не нравится.