Задание № 1.Записать 5-7 общеупотребительных слов. Задание № 2.Выбрать слова,которые используются в профессии музыканта:тренировка,соната,комета,опера,стадион,мелодия,ария,кларнет,хоккей,романс
Задание № 3.Записать рядом с заимствованныи словом его лексическое значение:миксер,дефицит,эксперимент,афиша,бижутерия.
Задание №4.Раскрыть значение фразеологизмов:бить баклуши;задирать нос;толочь воду в ступе;стреляный воробей;
Задание №5.Написать определения:лексика-это...;фразеология-это...;
По независящим причинам; нерешаемая задача; трава не скошена; неубранное поле; никогда не знавшие страха; не останавливающийся ни перед какой преградой; никем не исследованный вопрос; дорожки не расчищены; неподоспевшие вовремя на сочинение не написано; не исправленная работа; вещи не собраны; не написанное сочинение; недоумевающий по поводу поведения одноклассника; тропинка не освещена; не взволнованное, а успокоившееся море; далеко не решенный вопрос; непрекращающийся ливень; задача не решенная, а только начатая; невстреченный никем.
Объяснение:
Словообразовательное гнездо образует совокупность однокорневых слов, расположенных в соответствии с упорядоченными отношениями словообразовательной производности.
Все производные слова гнезда восходят к одному непроизводному (бедн-ый), исходному по отношению к ним, слову. Производные слова удалены от вершины на одну (бедн-е(ть) или несколько словообразовательных ступеней (о-бедн-е(ть) — II, о-бедн-е-ни[j-э] — III)
Таким образом, словообразовательное гнездо — это строго упорядоченная структура, в основе которой лежит принцип последовательного подчинения одних единиц другим. Именно в словообразовательном гнезде находит яркое отражение ступенчатый характер русского словообразования.