Задание 1. Запиши предложения в тетрадь, расставляя знаки препинания. Составь схемы (можно прямо в предложении). Укажи подчинения придаточных; если придаточное одно, то вид придаточного (определительное, изъяснительное, обстоятельственное).
1. Только тогда она вспомнила, как ей надо было себя держать на бале, и постаралась принять ту величественную манеру, которую она считала необходимой для девушки на бале.
2. Она написала Анатолию другое письмо, в котором умоляла его приехать за ней ночью и увезти её потому что она не может жить дома.
3. Был тот час, когда еще нет изнуряющей жары, когда солнце приятно греет важную после купания кожу.
4. На окраине города разбит был чудесный парк с тенистыми аллеями и беседками для отдыха, и, хотя добираться до него было не очень удобно, горожане любили это место и зачастую проводили праздники именно здесь.
5. Едва я вышел из теплого вагона на полустанок, как на меня обрушилось все худшее, что таит в себе поздняя ленинградская осень.
Глеб Капустин знает себе цену, он считает себя достаточно эрудированным человеком. Когда ему сообщают о приезде кандидатов к бабке Агафье, он восклицает: “О-о! Голой рукой не возьмёшь”. Глеб выступает в роли кулачного бойца, и задача его — во что бы то ни стало победить. А один из приёмов — сбить с толку своими художествами заезжего интеллектуала. Наивны, смешны наскоки деревенского “полуучёного”, но он не хочет понимать этого. Глеба переполняют чувства гордости, радости в тот момент, когда он взмывает ввысь “и оттуда с высокой выси” ударяет по кандидату.