Задание 1. Запиши словосочетания в два столбика. Вместо точек вставь окончания. Определи, где пишется мягкий знак (ь) в именах числительных. Десят? карандаш…, пят?сот? два километр…, двад?цат? три школьник…, одиннадцат? градус…, девят?сот? центнеров, тридцат? четыре процент…, двенадцат? месяц…, пят?десят? мужчин, сем?десят? два гараж…, восем?надцат? лет, восем?десят? четыре тонн.., девят?надцат? циркул…, шест?десят? три рубл…, сем?сот? грамм…, шест?сот? гектар…, сем?надцат? страниц.
числительное с Ь на конце числительное с Ь в середине
вот короче. Выделенных слов не видно. Но по контексту попыталась заменить.
Объяснение:
1. Это для них была тайна, и им во что бы то ни стало хотелось её узнать.
2. А Миронова снова тянула время.
3. —Пусть не думает старушка, что мы откинули копыта от переживаний.
4. Их крики нас подгоняли, мы бежали изо всех сил, не оглядываясь. (Здесь непонятно какое слово, так что не уверена насчёт этого предложения)
5. Твоего отца вырастил — пальцем не трогал.
6. И Николай Николаевич сокрушенно подумал, что даже на старости лет вполне разумный человек вроде него совершает непоправимые ошибки. (Здесь предложение странно составлено, может быть поменять фразеологизм и "вполне разумный человек вроде него" местами?)
7. – Но ведь я исподтишка за тобой следила, ты же не знал, что тебе надо делать грудь колесом, – виновато сказала Ленка. – Получается вроде нож в спину?.
8. Может быть, потому он так обрадовался Ленке, что она была как две капли воды с Машкой.
9. Подумать только, а я не догадалась. Все приняла за чистую монету...
10. А когда я пришла в себя, то поняла, что Димка не успел еще сознаться, потому что он по-прежнему стоял рядом со мной и никто не обращал на нас никакого внимания.
ПОПС формула, разработанная профессором права Дэйвидом Маккойд-Мэйсоном из ЮАР, представляет собой: интерактивный прием обратной связи. Ее составные части позволяют разобрать учебную проблему, закрепить пройденный материал. В отличие от тестовой формы контроля, в которой часто присутствуют случайности, интуиция или вовсе удача, данная формула выявляет более наглядно существующие пробелы в знаниях учеников, причем по существу. данный прием может стать отличным инструментом построения дискуссии. Он позволяет построить свое выступление кратко, лаконично, аргументировано, со всеми соответствующими выводами, что, безусловно, вызывает интерес у одноклассников и побуждает их к деловому спору. Незаменимой ПОПС формула становится и при подготовке ответственного и «дорогого» в плане получения эссе во время написания части С9 ЕГЭ по обществознанию. Освоив ее суть, выпускники смогут намного легче справиться с подобным заданием.
вот короче. Выделенных слов не видно. Но по контексту попыталась заменить.
Объяснение:
1. Это для них была тайна, и им во что бы то ни стало хотелось её узнать.
2. А Миронова снова тянула время.
3. —Пусть не думает старушка, что мы откинули копыта от переживаний.
4. Их крики нас подгоняли, мы бежали изо всех сил, не оглядываясь. (Здесь непонятно какое слово, так что не уверена насчёт этого предложения)
5. Твоего отца вырастил — пальцем не трогал.
6. И Николай Николаевич сокрушенно подумал, что даже на старости лет вполне разумный человек вроде него совершает непоправимые ошибки. (Здесь предложение странно составлено, может быть поменять фразеологизм и "вполне разумный человек вроде него" местами?)
7. – Но ведь я исподтишка за тобой следила, ты же не знал, что тебе надо делать грудь колесом, – виновато сказала Ленка. – Получается вроде нож в спину?.
8. Может быть, потому он так обрадовался Ленке, что она была как две капли воды с Машкой.
9. Подумать только, а я не догадалась. Все приняла за чистую монету...
10. А когда я пришла в себя, то поняла, что Димка не успел еще сознаться, потому что он по-прежнему стоял рядом со мной и никто не обращал на нас никакого внимания.
интерактивный прием обратной связи. Ее составные части позволяют разобрать учебную проблему, закрепить пройденный материал. В отличие от тестовой формы контроля, в которой часто присутствуют случайности, интуиция или вовсе удача, данная формула выявляет более наглядно существующие пробелы в знаниях учеников, причем по существу.
данный прием может стать отличным инструментом построения дискуссии. Он позволяет построить свое выступление кратко, лаконично, аргументировано, со всеми соответствующими выводами, что, безусловно, вызывает интерес у одноклассников и побуждает их к деловому спору.
Незаменимой ПОПС формула становится и при подготовке ответственного и «дорогого» в плане получения эссе во время написания части С9 ЕГЭ по обществознанию. Освоив ее суть, выпускники смогут намного легче справиться с подобным заданием.