В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elkasiv
elkasiv
13.02.2021 03:57 •  Русский язык

Задание 1. Запишите междометия.

1. Междометие, обозначающее «съем», «укушу».

2. Выражение удивления при обнаружении чего-либо неожиданного, любопытного.

3. Подражание звуку одного рывка ручной пилы.

4. Выражение отказа.

5. Подражание звуку резкого удара, падения чего-либо.

6. Удар колокола, выстрел из оружия.

7. Подражание блеянию овцы.

8. Приказание «Остановись! Довольно! Хватит!».

9. Возглас, требующий повторить только что исполненный артистом номер.

10. Подражание бренчанию струнного инструмента.

Задание 2. Игра «в запятые». Расставьте знаки препинания.

1. О это была райская жизнь! (Н. Гоголь)

2. Жизнь увы не вечный дар! (А. Пушкин)

3. Эй завяжи на память узелок! (А. Грибоедов)

4. Увы на разные забавы я много жизни погубил. (А. Пушкин)

5. Ах как нежно светило солнце! Ах как синело небо!

6. Мы дело кончим полюбовно но только чур не плутовать.

7. Разразился общий восторг Браво Браво

Задание 3. Запишите предложения, определите, в роли какой части речи и какого члена предложения выступают междометия.

1) Твои ха-ха-ха здесь совсем не уместны.

2) Эхо трижды повторило моё ау.

3) Вдруг слышу: вода в озере буль-буль-буль.

Показать ответ
Ответ:
даша3634
даша3634
10.05.2023 19:39
С природой одною он жизнью дышал.                                                                                                             Ручья разумел лепетанье,                                                                                                             И говор древесных листов понимал.                                                                                                             И чувствовал трав прозябанье…                                                                                                                                                 Баратынский        На переднем плане картины изображена река тихая и спокойная, с зеркально чистой гладью. Она течет тихо, едва заметно. Речка настолько прозрачна, что в ней отражается заглянувший в нее красный кустик.       Слева от реки раскинулась рощица белоствольных берез в своем красно – желтом пылающем одеянии. Под красавицами – березками пожухлая рыжая травка образовала разноцветный ковер.       Справа от реки находится небольшая дубовая рощица, одетая в светло – коричневый наряд.       Вдалеке, за плотной стеной огненных  деревьев, на пригорке, виднеется деревушка – всего несколько маленьких хаток. А перед ней расстилается зеленое поле – это ростки озимых, превратившее его в сочно – зеленый коврик.        А в вышине в светло – голубом  небе плывут гонимые легким ветерком белые облака.        Вся картина написана мягкими, светлыми красками и заряжает нас бодростью в этот погожий денек. Это праздник золота и синевы. И немного грустно от того, что кончится праздник, а за ним – увяданье, черно – белый зимний сон. И радостная уверенность, что потом впереди снова зелень и голубизна, потому что природа вечно живет и всегда прекрасна.
0,0(0 оценок)
Ответ:
renatamur200518
renatamur200518
10.05.2023 19:39
Перед нами произведение известного русского живописца Константина Егоровича Маковского. В своем творчестве художник обращался к самым различным темам. Встречаются у него и портреты, и жанровая живопись, и изображение исторических событий. Но особенно притягательными, на мой взгляд, являются полотна, изображающие явления природы и события народной жизни, самих людей из народа. Одна из них — «Дети, бегущие от грозы», сочетающая в себе и зарисовку картин природы, и изображение внешности сельских ребятишек, и отражение человеческих чувств и эмоций. Рассматривая это произведение, словно видишь события, предшествующие запечатленному моменту, и начинаешь сопереживать его героям, будто вместе с ними попадаешь на этот луг во время грозы.
На картине мы видим сельский пейзаж, привлекающий своей реалистичностью. Буйство луговых трав, лес, виднеющийся вдали, неглубокая речушка, протекающая сквозь густую растительность. И тоненький, хрупкий мостик, переброшенный через эту речку. А на мостике — сельская девочка. Она босиком, в легком платьице. Ее волосы растрепал ветер. Мы видим, что она и сама-то не такая уж взрослая, но у нее на плечах младший брат, и она спешит укрыться сама и спрятать его от надвигающейся грозы.
Видимо, дети ходили в лес за грибами или ягодами — в руках у девочки корзина. Может быть, они уже направлялись домой, когда в дороге их настигла гроза. Вероятно, до деревни еще далеко, а поблизости нет никакого укрытия, где можно было бы спрятаться и переждать ливень.
А гроза все приближается. Небо затянуто серыми грозовыми тучами, из которых вот-вот польется дождь. И он обещает быть сильным: нет ни одного просвета на небе, ни одного лучика солнца. Холодный ветер гнет травы и пронизывает насквозь легкую одежку. Девочка с опаской глядит на небо: быть может, она увидела сверкающие молнии или услышала раскаты грома. В ее глазах тревога. Ведь страшно и опасно оказаться в открытом поле в разгар грозы. Однако больше она боится за своего младшего брата, за которого она в ответе. Мальчик совсем маленький. Его еще больше пугают приближающиеся вспышки и устрашающие громовые раскаты. Он, быть может, и не знает еще, что такое гроза и чем она может быть опасна. Но ему очень страшно. Ведь вокруг стало так темно, а черные грозовые тучи нависли так низко! Поскорей бы добраться до дома. Но он чувствует: сестричка его Он крепко обнимает ее своими крошечными ручонками и прижимается к сестре всем своим маленьким тельцем.
Напряженность сюжета художник подчеркнул умелым подбором угрюмых, насыщенных темных красок, нагнетающих тревожную атмосферу, передающих опасность ситуации, в которой оказались эти двое детей. Впечатление усиливается тем, что картина словно наполнена движением стихии и движением детей, стремящихся убежать от грозы, опередить ее.
Такое впечатление произвела на меня картина К. Е. Маковского. И мне кажется, его творчество по праву занимает достойное место в ряду великих русских мастеров художественного искусства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота