В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nurmuh4med
nurmuh4med
10.10.2021 21:38 •  Русский язык

Задание 1. Запишите текст, образовав либо причастия, либо деепричастия от данных в скобках глаголов. Европейская интеграция Европейское право является одновременно продуктом и инструментом интеграции, (развернуться) в Западной Европе. Сегодня экономическую интеграцию называют велением времени, вновь (открыть) законом истории. Интеграционные процессы развиваются почти повсеместно, на многих континентах. Сравнительно недавно была (создать) Североамериканская зона свободной торговли, ранее возникла Латиноамериканская зона свободной торговли. На севере Южной Америки (образовать) Андская группировка. АСЕАН, (представлять собой) прежде политическую организацию, трансформируется в значительной части в структуру экономического сотрудничества.

Показать ответ
Ответ:
Adilet37373737
Adilet37373737
21.06.2020 10:46
В зимних каникулах не было ничего особенного. В первую половину, я также как и все готовился к праздникам, также как и все весело проводил время с семьёй, также как и все праздновал наступление 2016 года от пождества Христова. Но позже вся это стандартная и обыденная на вид радость куда-то улетучилась. Настали ординарные будние дни, толком ничем не примечательные. В этот момент я сильно насторожился по этому поводу. Меня начали беспокоить такие вещи как смысл жизни, сущность обыденного, цель моего существования. Но вот, каникулы кончились и я опять занялся бысмесленным и не обоснованным существованием в игре под названием "жизнь"
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lololo567
Lololo567
22.03.2020 20:03
1. Везде была духота: в комнате, на улице и даже у реки.
Где была духота? везде; где именно везде? в комнатах, на улице, у реки (Обстоятельсва места) .
2. Я быстро сложила в портфель всё: учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир.
Что сложила? всё; что именно всё? учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир. (Прямые дополнения) .
3. Все пришли на субботник: старшеклассники и ученики младших классов, учителя и техперсонал школы.
Кто? все; кто именно: старшеклассники и ученики, учителя и техперсонал. (Подлежащие).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота