Задание 1.
Запишите в два столбика: 1) предложения, в которых между подлежащим и сказуемым должно стоять тире; 2) предложения без тире. Объясните свой выбор.
1) Она врач.
2) Бедность не порок.
3) Трусость самый страшный порок. 4) Рифей древнее название Урала. 5) Три число магическое.
6) Я спортсмен.
7) Солнце словно огненный шар.
8) Моё правило говорить правду.
9) Мы друзья с детства.
10) В опасности забор не препятствие.
11) Весна это время обновления.
12) Зима не лето.
13) Говорить правду терять
дружбу.
14) Пешком ходить долго жить.
Задание 2.
Определите, в каких предложениях сказуемые являются составными.
1) Он начнёт учить. 2) Он будет учить. 3) Он дал слово молчать. 4) Мы
одержали победу. 5) Он перестал заниматься. 6) Он готов Ты обязан знать. 8) Он совсем задрал нос. 9) Он задрал голову кверху. 10) Я рад вас слышать.
С восьмого века в русский язык стали попадать различные иностранные слова. Такое явление стало одним из развития его лексики. Ничего удивительного в этом нет. Дело в том, что словарь любого народа во все времена чутко реагировал на меняющиеся потребности общества. Заимствованные слова в русском языке появились в процессе развивающихся отношений между странами. Они пришли к нам в связи с тем, что соответствующие им понятия отсутствовали в лексике нашего народа.
Характер и объем заимствований указать на исторические пути научных, культурных и экономических связей, а также географических открытий. Результатом всех этих процессов стало проникновение в русскую фразеологию и лексику других языков.
Удачи..