В классе у нас как и у всех есть мальчики. Во всех классах они как обычные одноклассники. А наши мальчики необычные! Они сильные, ловкие, добрые, умные, а ещё конечно же вежливые! Всегда девочке поддержат. Ну иногда бывает что кое-кто сильно увлекается игрой, что даже на уроке может помешать всем. Учитель (или учительница) уже этого не выносит и берёт дневник. А они как нечего не делали, спорят с ним (ней). Тут и родители подключаюстся. Ну вообщем у нас в классе мальчики лучшие! Даже если дёрнут за косичку. Прости больше не могу. Может у тебя появятся идеи...
Кружение персонажа предметами и атрибутами раскрыть его образ. Основа: Однако Боровиковский попытался показать не общественный статус Лопухиной, а личные, интимные стороны её характера. Основной темой портрета стало гармоничное слияние человека с природой, характерное для эстетики конца XVIII века, сложившейся под влиянием сентиментализма. Это слияние художник выражает через композиционно-ритмические и колористические соотношения. Лопухина изображена на фоне пейзажа, во многом условного и декоративного, но в нём прослеживаются уже типичные черты русского национального пейзажа — стволы берёз, колосья ржи, васильки. Пейзаж перекликается с обликом Лопухиной — изгиб её фигуры вторит склоненным колосьям, белые берёзы отражаются в платье, голубые васильки перекликаются с шёлковым поясом, а нежно-лиловая шаль — с поникшими бутонами роз. Художник сумел наполнить образ своей модели жизненной достоверностью, глубиной чувств и необычайной поэтичностью. Вывод: Этим портретом восхищались не только современники, но и зрители следующих поколений.
Прости больше не могу. Может у тебя появятся идеи...
Основа: Однако Боровиковский попытался показать не общественный статус Лопухиной, а личные, интимные стороны её характера. Основной темой портрета стало гармоничное слияние человека с природой, характерное для эстетики конца XVIII века, сложившейся под влиянием сентиментализма. Это слияние художник выражает через композиционно-ритмические и колористические соотношения. Лопухина изображена на фоне пейзажа, во многом условного и декоративного, но в нём прослеживаются уже типичные черты русского национального пейзажа — стволы берёз, колосья ржи, васильки. Пейзаж перекликается с обликом Лопухиной — изгиб её фигуры вторит склоненным колосьям, белые берёзы отражаются в платье, голубые васильки перекликаются с шёлковым поясом, а нежно-лиловая шаль — с поникшими бутонами роз. Художник сумел наполнить образ своей модели жизненной достоверностью, глубиной чувств и необычайной поэтичностью.
Вывод: Этим портретом восхищались не только современники, но и зрители следующих поколений.