В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anastasiyapauk
anastasiyapauk
05.08.2021 04:52 •  Русский язык

Задание 10, Вставьте глаголы движения плыпть/павать в нужной форме с приставками или без них. Высокий прилив затопил дамбу, и пришлось в лодке. 2. Увидел беглец, что стоит на якоре одинокий корабль, и, недолго ду- мая, ... до него и залез на борт. 3. Он понял, что лодка далеко, а он плавать не умеет, поэтому не сможет вернуться обратно. 4. Они ни за что туда не 5. Мы обогнули остров и от него на небольшое расстояние. 6. Каждый вечер перед закатом за ним 7. Внизу реки, леса, горы, поля, города. 8. Через неделю лодка была готова, и мы этот залив. 9. Акула не собиралась 10. На меня.. волна воспоминаний. 11.Каждый защищал себя, когда начали неожиданные факты. лодка.

Показать ответ
Ответ:
Kek346582
Kek346582
04.01.2022 01:59
Чужая речь может быть передана посредством предложений с прямой речью. Прямая речь - это точно воспроизведённая прямая речь, переданная от лица того, кто её произнёс ( написал ). Прямая речь может состоять из одного, двух или нескольких предложений. Она всегда заключается в кавычки.

Если слова автора стоят на первом месте, а прямая речь на втором, то правила пунктуации в предложениях с прямой речью схематически можно изобразить так:

А: "П" / А: "П! " / А: "П? ". Примеры:

Он сказал то, чего никто не ожидал от него услышать: "Я ухожу сейчас" .

Мы разом вскрикнули: "Это он! "

Андрей поинтересовался: "Как скоро придёт Лёша? "

Если слова автора стоят на втором месте, то схемы предложений будут такими:

"П", - а / "П! " - а / "П? " - а. Примеры:

"Сыграй ка нам до минорный полонез Шопена", - нагло попросил Олег Юрьевич.

"Не делай этого! ", - воскликнул он.

"Ты в своём уме? ", - недоумевал Лёша.

Слова автора могут разрывать прямую речь. В этом случае знаки препинания ставятся следующим образом:

"П, - а, - п" / "П? - а. - П" / "П! - а. - П" / "П, - а. - П! " . Приведу соответствующие примеры:

"Постой, - сказал учитель, - прочитай ещё раз условие задачи".

"Купить квартиру в петербурге ? -возмутился Пашка. - Вначале заработай".

"Скажи Настасье, чтобы она обязательно пришла! - крикнул вслед водитель. - Иначе я обижусь на неё".

"Урок окончен, - сказал учитель. - Иванов, стоять! "
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kirkorow
Kirkorow
20.09.2020 13:09
Жестокость ни откуда не берется, это личностное качество человека, часть нашего бессознательного. Человек, причиняющий боль другому человеку, растению или животному, заставляющий других страдать, физически или морально, и делающий подобное осознанно, с целью причинить вред – жесток. Психологи называют три основных причины «пробуждения» жестокости.

Причина первая – неудовлетворенность жизнью. Нередко люди, которые не чувствуют себя довольными своей судьбой, переживают стрессы, депрессии, переполняются негативными эмоциями настолько, что ощущают потребность их выплеснуть. Именно поэтому нередко матери кричат на своих детей, люди ломают ветки деревьев, топчут траву или бьют животных.

Такое душевное состояние может перерасти в серьезное психологическое нездоровье, стать началом неврозов или даже психических расстройств. Кроме того, постоянные негативные эмоции приводят к сердечно-сосудистым и дерматологическим заболеваниям, и укорачивают продолжительность жизни.

Причина вторая – равнодушие. Зачастую жестокость – порождение равнодушия. Человек не редко не понимает, сколько боли причиняют его поступки, и даже слова. Многие не дают себе труда задуматься о том, насколько они могут задеть или ранить другое живое существо, зачастую, даже не могущее как-либо проявить свои эмоции, и объяснить, что им сделали больно.

Причина третья – подавляемые эмоции. Жестокость и агрессию может проявлять «на стороне» человек, который вынужден в повседневной жизни подавлять свои эмоции, желания и порывы. Так, выросшие дети, особенно мальчики, живущие с авторитарными родителями, или сотрудники, вынужденные беспрекословно исполнять распоряжения начальства, не имеющие возможность проявить свою волю, могут в других условиях проявлять крайнюю жестокость. вот так
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота