В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
prencessviki
prencessviki
07.05.2021 22:14 •  Русский язык

Задание 11. Проанализируйте рекламные слоганы, определите, какие средства художественной
выразительности использовались при их создании. Распределите слоганы в таблицу.
Примеры
Средство художественной
выразительности (троп)
Антитеза (противопоставление)
Метафора (троп, основанный на
использовании слов в переносном
значении)
Гипербола (преувеличение)
Анафора (повторение слова, его части
или группы слов в начале каждого
параллельного ряда)
Эпифора (повторение слова, его части
или группы слов в конце каждого
параллельного ряда)
Оксюморон (соединение
несоединимого, противоположного по
смыслу)
Сравнение
IKEA: Есть идея – есть IKEA!​


Задание 11. Проанализируйте рекламные слоганы, определите, какие средства художественнойвыразительно

Показать ответ
Ответ:
NurGangsta
NurGangsta
22.12.2023 18:56
В данном задании вам необходимо проанализировать рекламные слоганы и определить, какие средства художественной выразительности использовались при их создании.

Средства художественной выразительности (тропы) помогают передать определенную идею или эмоцию с помощью необычных и ассоциативных образов.

Давайте посмотрим на пример слогана от компании IKEA: "Есть идея – есть IKEA!". Чтобы определить, какие средства художественной выразительности использованы в этом слогане, можем разобрать его по частям.

1) Антитеза (противопоставление): "Есть идея – есть IKEA!". В данном случае, слова "идея" и "IKEA" противопоставлены друг другу, что создает контраст и привлекает внимание.

2) Метафора (троп, основанный на использовании слов в переносном значении): "Есть идея – есть IKEA!". Здесь слово "идея" можно воспринимать как не только мысль или план, но и как что-то конкретное, что можно воплотить в жизнь с помощью продукции IKEA.

3) Сравнение: в данном случае сравнение не наблюдается.

4) Гипербола (преувеличение): в данном случае гипербола не использована.

5) Анафора (повторение слова, его части или группы слов в начале каждого параллельного ряда): в данном случае анафора не наблюдается.

6) Эпифора (повторение слова, его части или группы слов в конце каждого параллельного ряда): в данном случае эпифоры не наблюдается.

7) Оксюморон (соединение несоединимого, противоположного по смыслу): в данном случае оксюморона не использовано.

Итак, мы определили, что в данном слогане IKEA использованы следующие средства художественной выразительности: антитеза и метафора. Такое сочетание создает эмоциональное впечатление и ярко передает идею компании.

Можно также использовать таблицу, чтобы распределить слоганы в соответствии с использованным в них тропом. Возможно, вам было дано несколько слоганов для анализа. Вы можете создать таблицу с двумя столбцами: в одном столбце указываете слоганы, в другом столбце указываете тропы или средства художественной выразительности, которые вы определите в соответствующих слоганах.

Надеюсь, данный ответ достаточно подробен и обстоятелен, и поможет вам выполнить задание. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дополнительное пояснение, пожалуйста, сообщите.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота