В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
prencessviki
prencessviki
07.05.2021 22:14 •  Русский язык

Задание 11. Проанализируйте рекламные слоганы, определите, какие средства художественной
выразительности использовались при их создании. Распределите слоганы в таблицу.
Примеры
Средство художественной
выразительности (троп)
Антитеза (противопоставление)
Метафора (троп, основанный на
использовании слов в переносном
значении)
Гипербола (преувеличение)
Анафора (повторение слова, его части
или группы слов в начале каждого
параллельного ряда)
Эпифора (повторение слова, его части
или группы слов в конце каждого
параллельного ряда)
Оксюморон (соединение
несоединимого, противоположного по
смыслу)
Сравнение
IKEA: Есть идея – есть IKEA!​


Задание 11. Проанализируйте рекламные слоганы, определите, какие средства художественнойвыразительно

Показать ответ
Ответ:
Арсенал11
Арсенал11
02.12.2021 11:47
На первой картине изображен девочка с корзинкой. девочка решила навестить бабушку и дома был у неё котёнок. она подумала что котёнку будет скучно одному дома, так как дома больше никого не было. а котёнок царапается и вырывается из рук и девочка решила посадить его в корзиночку. на второй картине изображенно что мальчик выгуливает собачку в парке. и там наверное собачка познакомилась с новыми друзьями, а мальчик  заодно подышал  свежим воздухом. на третьей картине мужчина гуляет с собаками , и наверное у собачки появились друзья. и они хотят проводить новую подружку  домой. вместе с хозяйном. а на четвертой картинке мальчик уже дрессирует собачек. и собакам это нравится. а после занятий собачки заслуживают лакомство-конфетку.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Марта20012
Марта20012
28.08.2021 10:04
Здравствуйте !
Придаточные изъяснительные нацелены на предоставления дополнительной иформации, поэтому они поясняют те или иные члены главного предложения и прикрепляюся к нему союзами "и что","как","будто" или союзнвми словами.
1)Вижу (что именно?)Азамат,что (союз) тебе больно понравилась эта лошадь.
2) Вот раз приехал Казбич и спрашивает (А что спрашивает?что именно?), не нужно ли тебе баранов и меда.
3) Я схватил бумаги и поскорее унес их,боясь( чего боясь? чего боялся?)чтоб штаб капитан не раскаялся.
4) Я не знал (что не знал?), куда деваться
5) От нечего делать Егорушка поймал в траве скрипача, поднес его в кулаке к уху и долго слушал (что слушал?) , как тот играл на скрипке
6) И вот встревоженный вихрем не понимая, (чего не понимая?) в чем дело, травы вылетел коростель.
7) Трудно было понять (понять что?) какое удобство имел в виду неведомый столяр, загибая немилосердно спинки ...
8) Известно(что ?), о каких неприятностях может  писать староста: неурожай недоимки
9) Он сам не знал (что?), что он должен был ей
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота