Задание 1
1. Составьте и запишите два оценочных во к тексту, используя «ромашку Бул
один во Кто? Когда? Где?), второй во творческий» (Что буде,
если...?)
2. Дайте развёрнутые ответы, выражая свое мнение.
27 апр
Задание 2
Напишите письмо от лиця звездочки - Солнышка «Я маленьким звёздочкам».
Используйте в письме эпитеты, сравнения и фразеологизмы. Объём работы - 80-100 слов.
Критерии оценивання
Ne
задания
6.3.3.1- формулировать
во направленные на
оценку содержания текста,
и отвечать на во выражая свое мнение по
теме и/или поднимаемой
проблеме,
Дескрипторы
обучающийся
формулирует оценочный во формулирует оценочный во творческий»
даёт развёрнутый ответ,
высказывает свое мнение,
пишет письмо объёмом 80-100 1
слов;
соблюдает структуру письма,
6.4.4.1- писать творческие
работы (в том числе на
литературные темы) от
героя
использованием эпитетов,
сравнений
фразеологимов
лица
использует в письме эпитеты,
в
письмедва 12
использует
сравнения;
лепить снеговиков и кататься на льду! очень холодно поэтому люди одеваются тепло чтобы не простудиться, открываются катки и люди спешат туда. Также можно выехать на природу и насладиться этим великолепием так как многим нравится этот ослепительно белый снежок
В раз мы не смогли найти общий язык, что очень огорчило меня. Как ты помнишь, я высказал(а) недовольство твоим поведением и ты позвал поговорить меня с глазу на глаз. Сказать честно, я испугалась, особенно когда накричав на меня, ты начал(а) крушить все вокруг.
Я решил(а ) написать тебе письмо не для того чтобы напомнить тебе о том неприятном случае или укорить тебя, а для того, чтобы назначить встречу. Как видишь, я не вешаю носа, ведь мне приятна ваша личность. Давай встретимся у моего дома 17 января в 12:00. Надеюсь ты больше не будешь распускать руки и мы помиримся с тобой.
С надеждой на следующую встречу
(твое имя)