В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Стася911
Стася911
01.06.2022 03:54 •  Русский язык

Задание 1
1. Составьте и запишите два оценочных во к тексту, используя «ромашку Бул
один во Кто? Когда? Где?), второй во творческий» (Что буде,
если...?)
2. Дайте развёрнутые ответы, выражая свое мнение.
27 апр
Задание 2
Напишите письмо от лиця звездочки - Солнышка «Я маленьким звёздочкам».
Используйте в письме эпитеты, сравнения и фразеологизмы. Объём работы - 80-100 слов.
Критерии оценивання
Ne
задания
6.3.3.1- формулировать
во направленные на
оценку содержания текста,
и отвечать на во выражая свое мнение по
теме и/или поднимаемой
проблеме,
Дескрипторы

обучающийся
формулирует оценочный во формулирует оценочный во творческий»
даёт развёрнутый ответ,
высказывает свое мнение,
пишет письмо объёмом 80-100 1
слов;
соблюдает структуру письма,
6.4.4.1- писать творческие
работы (в том числе на
литературные темы) от
героя
использованием эпитетов,
сравнений
фразеологимов
лица
использует в письме эпитеты,
в
письмедва 12
использует
сравнения;​​

Показать ответ
Ответ:
Karcat2306
Karcat2306
19.05.2020 15:59

1) каждая перемена одинаковая .

всем уже это надоело! катя сидит на скамейке, костя бегает по школе и это каждый день.

2) я могу описать вам перемену .

катя скачает на скамейке, костя радостный бегает по школе, алина читает с умным лицом книжку, а я смотрю на этих людей и не понимаю , а какое у меня настроение?

3) дети начальных классов подходят ко мне и спрашивают " какая должна быть перемена"

я могу порассуждать. у каждого свой характер и каждому своя перемена .может кате сидеть грустной на скамейке это нармально- она задумывается о жизни. костя не стал бы читать как алина книжку .ведь у него как мне говорила бабушка"шило в одном месте" ему нравится бегать.а вот алина противоположность кости .она отличница и у неё от книг хорошего воображение. теперь вы подумайте кто вы на этой

0,0(0 оценок)
Ответ:
0958261046p08tm5
0958261046p08tm5
24.11.2020 03:48

Старый, /отощавший за зиму/~~ медведь× медленно бредёт вдоль ручья. Изредка он останавливается и, /уставившись на быстрые прозрачные струйки/_._._, надолго замирает, /наблюдая за резвящейся рыбой×/_._._, /преодолевающей очередной перекат/~~~. В /глубоко посаженных/~~ глазах× его вспыхивают голодные искры, морда беззвучно щерится в хищном оскале длинными клыками.

Неожиданно медведь, /будто наткнувшись на неведомую преграду/_._._, замирает. /Высоко приподняв морду/_._._, он несколько раз шумно вдыхает влажный от испарений воздух. Неуклюжая фигура зверя вдруг подтягивается, под шерстью взбугриваются литые мышцы. Медведь мягкими прыжками взбирается по осыпи на каменистый обрыв, /бесшумно проскальзывая сквозь /редко стелющийся по нему/~~~ кустарник×/_._._, и затихает среди бурелома на небольшой возвышенности.

Внизу ручей разливается в неширокий плёс×, /густо усеянный каменными глыбами/~~. Две человеческие фигуры копошатся там, на песчаной косе×, /намытой паводками/~~.

Объяснение: границы причастных /~~/ и деепричастных /_._ ._/ оборотов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота