Задание 1
1. Составьте и запишите два оценочных во к тексту, используя «ромашку Бул
один во Кто? Когда? Где?), второй во творческий» (Что буде,
если...?)
2. Дайте развёрнутые ответы, выражая свое мнение.
27 апр
Задание 2
Напишите письмо от лиця звездочки - Солнышка «Я маленьким звёздочкам».
Используйте в письме эпитеты, сравнения и фразеологизмы. Объём работы - 80-100 слов.
Критерии оценивання
Ne
задания
6.3.3.1- формулировать
во направленные на
оценку содержания текста,
и отвечать на во выражая свое мнение по
теме и/или поднимаемой
проблеме,
Дескрипторы
обучающийся
формулирует оценочный во формулирует оценочный во творческий»
даёт развёрнутый ответ,
высказывает свое мнение,
пишет письмо объёмом 80-100 1
слов;
соблюдает структуру письма,
6.4.4.1- писать творческие
работы (в том числе на
литературные темы) от
героя
использованием эпитетов,
сравнений
фразеологимов
лица
использует в письме эпитеты,
в
письмедва 12
использует
сравнения;
1) каждая перемена одинаковая .
всем уже это надоело! катя сидит на скамейке, костя бегает по школе и это каждый день.
2) я могу описать вам перемену .
катя скачает на скамейке, костя радостный бегает по школе, алина читает с умным лицом книжку, а я смотрю на этих людей и не понимаю , а какое у меня настроение?
3) дети начальных классов подходят ко мне и спрашивают " какая должна быть перемена"
я могу порассуждать. у каждого свой характер и каждому своя перемена .может кате сидеть грустной на скамейке это нармально- она задумывается о жизни. костя не стал бы читать как алина книжку .ведь у него как мне говорила бабушка"шило в одном месте" ему нравится бегать.а вот алина противоположность кости .она отличница и у неё от книг хорошего воображение. теперь вы подумайте кто вы на этой
Старый, /отощавший за зиму/~~ медведь× медленно бредёт вдоль ручья. Изредка он останавливается и, /уставившись на быстрые прозрачные струйки/_._._, надолго замирает, /наблюдая за резвящейся рыбой×/_._._, /преодолевающей очередной перекат/~~~. В /глубоко посаженных/~~ глазах× его вспыхивают голодные искры, морда беззвучно щерится в хищном оскале длинными клыками.
Неожиданно медведь, /будто наткнувшись на неведомую преграду/_._._, замирает. /Высоко приподняв морду/_._._, он несколько раз шумно вдыхает влажный от испарений воздух. Неуклюжая фигура зверя вдруг подтягивается, под шерстью взбугриваются литые мышцы. Медведь мягкими прыжками взбирается по осыпи на каменистый обрыв, /бесшумно проскальзывая сквозь /редко стелющийся по нему/~~~ кустарник×/_._._, и затихает среди бурелома на небольшой возвышенности.
Внизу ручей разливается в неширокий плёс×, /густо усеянный каменными глыбами/~~. Две человеческие фигуры копошатся там, на песчаной косе×, /намытой паводками/~~.
Объяснение: границы причастных /~~/ и деепричастных /_._ ._/ оборотов.