Задание 1
1. Составьте и запишите два оценочных во к тексту, используя «ромашку Бул
один во Кто? Когда? Где?), второй во творческий» (Что буде,
если...?)
2. Дайте развёрнутые ответы, выражая свое мнение.
27 апр
Задание 2
Напишите письмо от лиця звездочки - Солнышка «Я маленьким звёздочкам».
Используйте в письме эпитеты, сравнения и фразеологизмы. Объём работы - 80-100 слов.
Критерии оценивання
Ne
задания
6.3.3.1- формулировать
во направленные на
оценку содержания текста,
и отвечать на во выражая свое мнение по
теме и/или поднимаемой
проблеме,
Дескрипторы
обучающийся
формулирует оценочный во формулирует оценочный во творческий»
даёт развёрнутый ответ,
высказывает свое мнение,
пишет письмо объёмом 80-100 1
слов;
соблюдает структуру письма,
6.4.4.1- писать творческие
работы (в том числе на
литературные темы) от
героя
использованием эпитетов,
сравнений
фразеологимов
лица
использует в письме эпитеты,
в
письмедва 12
использует
сравнения;
вчера в футболе соревновались 7А и 7Б первый го был забит очень быстро играком 7Б класса, ведь команда 7Б бегала энергичнее и быстрее всех соперников. лучше всех смотрелся игрок 7А класса но с настолько медленной командой его усилий было мало незря говорят ,, один в поле не воин,, . после перерыва счет составлял 3\1 в пользу 7Б. когда команды уходили на пререрыв даже коментатор подметил что это очень красивая и хорошая игра. после развода во втром тайме счет стал равным потому, что команда 7А смогла мобилизоватся, забила очень хороших гола и игра закончилась в ничю.
Н. Ф - пшеница, неод, нариц, 1 склонение, жен род, ед число, род падеж.
2) из сибири - сущ
Н. Ф. - сибирь, собственное, неод, 3 скл, жен р, ед число, род п.
3) от площади - сущ
Н. Ф. - площадь, нариц, неод, 3 скл, жен р, ед ч, род п.
4) с ивановым - сущ
Н. Ф. - иванов, собств, од, м. р, ед ч, т п.
5) в лагере - сущ
Н. Ф. - лагерь, нариц, неод, 3 скл, ед ч, м р, п п.
6) малышами - сущ
Н. Ф. - малыш, нариц, од, 2 склонение, мн ч, творительный падеж
7) в облаках - сущ
Н. Ф. - облако, нариц, неод, 2 скл, мн ч, предложный падеж