ЗАДАНИЕ 115. Исправьте ошибки в сочинениях учащихся. 1) Перед тем, как человек заканчивает школу, в его жизни наступает момент, когда он должен сделать выбор — какую профессию он выберет. 2) Врачи особые буквально во всём, ведь даже одежда у них особая. 3) Играя в игрушки, я делала им уколы, прописывала постельный режим, ставила диагнозы. К сожалению, эта проблема существует и в наше современное время. 4) Чехов не мог не открыть людям глаза на их пороки и недостатки. 5) Каждый гражданин своей страны должен знать о том, как зарождалась его родина, какие переломы судьбы сопровождали её. 6) Безотрадна цветовая гамма цветов, использованная Ф.М. Достоевским в романе. 7) Я совмещал обучение в училище с работой в одной из городских больниц города, где я столкнулся со всеми реалиями сегодняшней жизни. 8) Именно врачи наши жизни и исцеляют наши болезни, а ведь жизнь и здоровье — две важнейшие ценности, которым нельзя найти равноценную замену среди всех остальных ценностей. 9) В течение года я обучалась на подготовительных курсах, на которых я поняла, насколько необходимо хорошо понимать химию и биологию. Тогда необходимо было хорошо подготовиться к сдаче ЕГЭ. 10) Несмотря на то что я проучилась в академии немного больше полугода, я ничуть не жалею о своём выборе. Это мой выбор, а не выбор моих родителей, как, к сожалению, у некоторых студентов. 11) Лично я хочу стать хирургом. 12) Лучше накормить его получше.
13) Он рассказывает о случаях, которые случаются с молодыми людьми в начале их жизни.
Відповідь:
В темноте(-.-.-), в глубине(-.-.-) сада(-.-.-), сказочная(~~) картина(___): пылает(==) около шалаша(-.-.-) багровое(~~) пламя(__), окружённое(~~) мраком(~~), и чьи-то(~~) чёрные(~~), точно вырезанные(~~) из чёрного(~~) дерева(~~), силуэты(__) двигаются(==) вокруг костра(-.-..-), между тем как гигантские(~~) тени(__) от них(~~) ходят(==) по яблоням(-.-.-).
[ ]: [ ], и [ ],→ ( между тем как ).
сложное с разными видами связи, повествовательное, невосклицательное; 1 - двусоставное, неполное, распространенное, осложнено уточняющим обстоятельством; 2 - двусоставное, полное, распространенное, осложнено обособленным причастным оборотом; 3 - двусоставное, полное, распространенное, осложнено обособленным сравнительным оборотом; 4 - придаточное времени, двусоставное, полное, распространенное, неосложненное
Пояснення:
Я пробирался нетоптаной тропинкой через поле. Несмотря на ненастье, настроение было легкое. Увидев поблизости копну сена, привалился к обдерганному коровами подножию, наблюдая за вороной, летавшей по серому небу. Отдохнув, зашагал к деревне и вскоре очутился в чужом огороде.
Дождь копошился в опавших тополиных листьях, усеявших грядки. На них еще голубели крепкие студеные кочаны. Свежо пахло поздней капустой и усталой землей, отработавшей свое. На подсолнухе, забытом у межи, по – зимнему тенькала синица. Прицепившись к растрепанной голове подсолнуха, она теребила его решётку.
Я отыскал в плетне калитку и, боясь, что меня облает не маленькая незлобивая собачонка, а цепной пес, протиснулся за скрипучую деревянную калитку. Навстречу мне шла хозяйка с нарубленным хворостом, чтобы растопить еще не топленную печь.
3На них еще голубели крепкие студеные кочаныК растрепаннойНесмотря на3, 5, 7,9.