В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kkazyna
kkazyna
01.04.2022 01:45 •  Русский язык

Задание 12
Прочитай. Выпиши выделенные предложения, подчеркни грамматическую
основу и второстепенные члены предложения – определение и дополнение.
Иногда космонавтам приходится выходить в открытый космос и
покидать корабль. Это невозможно сделать в обычной одежде. От
сильного космического холода космонавтов3 защищают3
скафандры. Шлемы содержат микрофоны и наушники для
связи. Смотровое окно от вредного солнечного3
излучения. В скафандре есть запас кислорода для дыхания.
("Почему и потому". Росмэн, 2004)

Показать ответ
Ответ:
маг122
маг122
29.09.2022 16:54

1.Вспоминаем правило: сначала люди выходят, потом заходят

2.Обязательно снимайте рюкзаки и объёмные сумки

Лучше всего держать их перед собой – и себя убережёте от кражи, и не помешаете окружающим вас обойти. Также не стоит ставить пакеты или сумки на сидения – вполне возможно, что найдётся желающий сесть на свободное место.

3. О свободных местах:

Зайдя в автобус, не спешите сразу же садиться. Первенство здесь вновь принадлежит пожилым людям, инвалидам и беременным женщинам – по негласным правилам этикета, сидячие места в общественном транспорте предназначены для них.

4.Есть в общественном транспорте – не нужно. Вы можете испачкать других пассажиров

5.Чтобы безопасно передвигаться в общественном транспорте, следует соблюдать правила: -Не садитесь в переполненный транспорт. - Прежде чем зайти, нужно выпустить тех, кто выходит из транспорта. - Во избежание быть зажатым дверями не пытайтесь сесть в последний момент перед отправкой общественного транспорта.

0,0(0 оценок)
Ответ:
никкки228
никкки228
13.11.2020 00:23
Ни одно имя в русской истории не обросло таким огромным числом легенд и мифов, в основе которых таится историческая ложь, как имя Петра. Читаешь сочинения о Петре, и характеристики его, выдающихся русских историков, и поражаешься противоречию между сообщаемыми ими фактами о состоянии Московской Руси накануне восшествия Петра на престол, деятельностью Петра и выводами, которые они делают на основе этих фактов. 
       Первый биограф Петра Крекшин обращался к Петру: 
       "Отче наш, Петр Великий! Ты нас от небытия в небытие произвел"3. 
       Денщик Петра Нартов называл Петра земным Богом. 
       Неплюев утверждал: "На что в России не взгляни, все его началом имеет". Лесть придворных подхалимов Петру была почему — то положена историками в основу характеристики его деятельности. 
       И. Солоневич проявляет совершенно законное удивление, что "Все историки, приводя "частности", перечисляют вопиющие примеры безалаберности, бесхозяйственности, беспощадности, великого разорения и весьма скромных успехов и в результате сложения бесконечных минусов, грязи и крови получается портрет этакого "национального гения". Думаю, что столь странного арифметического действия во всей мировой литературе не было еще никогда". 
       Да, другой столь пристрастный исторический вывод найти очень трудно. 
       Спрашивается — стоит ли нам, свидетелям ужаснейшего периода в истории России — большевизма, заниматься выяснением вопроса, является или нет Петр Первый гениальным преобразователем русского государства? Неужели для современного мыслителя и историка нет других — более важных и значительных тем в период, когда русские нуждаются в установлении верного исторического взгляда на то, каким образом они докатились до большевизма. 
       На этот вопрос надо ответить со всей решительностью, что вопрос об исторической роли Петра I, — самый важный вопрос. Миф о Петре как гениальном реформаторе, " " русское государство от неизбежной гибели связан с мифом о том, что Московская Русь находилась на краю бездны. Эти лживые мифы историков, принадлежавших к лагерю русской интеллигенции, совершенно искажают историческую перспективу. В свете этих мифов история допетровской Руси, так же как и история так называемого Петербургского периода, выглядит как нелепое сплетение нелепых событий. Придерживаясь этих двух мифов совершенно невозможно обнаружить историческую закономерность в развитии русской истории после Петра I. Но эта историческая законность причины уродливого развития русской жизни после Петра I, легко обнаруживается, стоит только понять, что Петр был не реформатором, а революционером ("Робеспьером на троне", — по меткой оценке Пушкина). Тогда легко устанавливается причинная связь между антинациональной деятельностью "гениального" Петра, разрушительной деятельностью масонства и духовного детища последнего — русской интеллигенции в течении так называемого Петербургского периода русской истории, и появлением в конце этого периода "гениальных" Ленина и Сталина. Это все звенья одной и той же цепи, первые звенья которой были скованы Петром Первым. 
       Тот, кто не понимает, что Петр I — это "Альфа", а Ленин — "Омега" одного и того закономерного исторического процесса — тот никогда не будет иметь верного представления о действительных причинах появления большевизма в стране, которая всегда мечтала стать Святой Русью.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота