В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ro4KKy
Ro4KKy
23.02.2022 10:29 •  Русский язык

Задание 12. Укажите номер стилистически нейтрального слова. 1) хороший 2) замечательный 3) незабвенный 4) очи 5) бартер

Задание 13. Найдите предложение, в котором допущена ошибка.
1) В подарок юбиляру купили пейзаж хорошей кисти.
2) Бухгалтерия должна оплатить сотрудникам деньги.
3) Зал рукоплещет.

Задание 14. Укажите номер слова мужского рода.
1) авеню 2) бра 3) иваси 4) атташе 5) безе

Задание 15. Укажите номер слова с ошибкой в образовании множественного числа.
1) лекторы 2) токари 3) инженера 4) тормозы 5) торты

Задание 16. Укажите номер слова с ошибкой в образовании формы множественного числа родительного падежа.
1) килограммов 2) гектар 3) грузин 4) макарон 5) яблок

Задание 17. Найдите предложение с ошибкой.
1) Я смогу ощутить это, когда сам испытаю нечто подобное.
2) После лекции слушатели нередко остаются в аудитории.
3) Профессор предложил ассистенту прочитать свою лекцию.
4) Бабушка часто одевает внука.

Задание 18. Укажите правильный вариант родительного падежа количественного числительного.
Чему равно частное от деления 6884 на шесть?
1) шести тысяч восемьсот восемьдесят четырёх
2) шести тысячей восьмиста восьмидесяти четырёх
3) шести тысяч восьмисот восемьдесят четырёх
4) шести тысяч восьмисот восьмидесяти четырёх

Задание 19. Укажите номер слова с ошибкой в образовании глагола.
1) ложит 2) мечется 3) рыщет 4) ропщет 5) каплет

Задание 20. Найдите предложение с ошибкой.
1) В лыжном кроссе участвовал весь университет.
2) Пользуясь калькулятором, расчёт производится правильно и легко.
3) Получив высокую оценку на экзамене, он был счастлив.

Задание 21. Укажите номер словосочетания, в котором допущена ошибка.
1) вовлечь в работу 2) убедиться в правоте 3) остановиться на достижениях
4) точка зрения об этом 5) указать на недостатки

Задание 22. Укажите номер предложения, в котором допущена ошибка.
1) Библиотека – музей приобрела неизданные рукописи писателя.
2) Три заявления о приёме на работу лежало на столе.
3) Тысяча человек отправилась на переподготовку.
4) Пятеро охотников сидят за деревьями, держа ружья.

Показать ответ
Ответ:
Анастасия201811
Анастасия201811
01.08.2020 15:07
Однажды мне эту историю рассказал мой дедушка , когда я был летом в деревне , отдыхая на каникулах . Мне решилось и пришло вдохновения написать и рассказать вам эту чудесную историю . Но пишу я от лица дедушки . Очень хочется передать его эмоции и чувства . Вот как назвал эту самую историю .
«Как я однажды медведя встретил».

Однажды я проснулся с диким желанием сходить в лес за малиной. Я хотел вновь ощутить этот запах утренний. Запах елей и звук птиц.
Я быстренько собрался, взял корзинку и побежал с царство деревьев. Вот я нахожу заветный куст малины. Мои ручки тянутся, чтобы сорвать ягодку и тут я вижу медведя...
И тут я вижу медведя.. А он смотрит на меня. Мы оба замерли. Думаем: "а что дальше -то делать?". Видно, что ему было так же страшно, как и мне. Я уже хотел было бросить в него корзинкой и рвануть со всех ног. Однако ,смелости у меня не хватало. Переминаясь с ноги на ногу от волнения, подо мной хрустнула ветвь. Медведь чего-то испугался и убежал обратно в чащу леса.
Вот и вся моя встреча с медведем. Оказалось, что он боялся не меньше, чем я. Сейчас я вспоминаю этот случай с улыбкой, но тогда я был действительно испуган. Научила меня эта история многому , но в особенности эта встреча с медведем научила меня смотреть страху в глаза . Не бойтесь никогда страхов . А если боитесь их , то посмотрите им прямо в глаза и скажите :— “Уходи страх , я тебя не боюсь !“ — Вот такая вот занимательная и поучительная история получилась .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lanatm12
Lanatm12
22.08.2022 09:49
Наступила осень, и посыпались листья. Повест., невоскл., сложное, союзное, сложносочиненное, состоит из двух частей. 1. Двусост.,  нераспр. Наступила осень = -    - это основа. 2. Двусост.,нераспр. Посыпались листья = -    - это основа. Когда  приходит сентябрь, дети  собираются  в школу. Повест., невоскл., сложное, союзное, сложноподчиненное с придаточным времени, состоит из двух частей. 1 Придаточное. Двусост., нераспр. Основа : приходит = сентябрь -. 2. Главное. Двусосост., распр.  Основа : дети  собираются - =. Обстоят. : в школу -.-.- .Бегут ручьи, и сердце тает. Повест., невоскл., сложное, союзное, сложносочиненное, состоит из 2 частей. 1. Двусост., нераспр. Основа : бегут ручьи = -. 2. Двусост., нераспр.  Основа : сердце тает -= .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота