Задание 150 Перенесите в тетрадь схему- Письменно дайте ответы на поставленные вопросы. ответы впишите в соответствующие уровни "лесенки" Влума. Знание: Объясните оначения выделенных слов в следующем отрывке из повести! таксономию ("лесенку") Влума. "Двенадцать с половиною Фунтов, ваше сиятельство, - сказал он с оеобенной по- варекой гордостью. Какими синопимами можно оамонить выделенные слова? Кому направлено об. ращение ваше сиятельство? Какие формы обращения к титулованным лицам вы анаете? Приведите примеры, Понимание: Сравните внешность и характер сестер, Веры Анны, по приведен- Мым в таблице критериям. Занолните в тетради таблицу, иепользуя согласованяые песогласованные опредоления из портретных описаний в рассказе.
Во 2-м предложении однородные обстоят., выраж. деепричастными оборотами.
В 3-м предложении обособлены обстоят., выраж. деепричат.оборотом в начале предложения, и тремя однород.обстоят., выраж.деепричаст.оборотами при повторяющейся частице и.
Жизнь без музыки - то не жизнь. Иногда мне кажется, что без музыки я бы просто не смогла полноценно существовать. А вы? Не думаю, что вы хоть раз задумывались о том, какое количество звуков окружает вас каждый день. И шум деревьев, и грохот машин, и журчание воды, и человеческие голоса - все это является постоянным аккомпанементом нашей будничной жизни. И иногда звуки перестают выполнять свои привычные функции и превращаются в приятное звучание, на незабываемую мелодию, музыку.
Еще с детства я увлекалась музыкой, ведь вся моя семья на удивление музыкальная: бабушка умело исполняет народные песни, мама хорошо играет на фортепиано, а папа - на гитаре. Поэтому у меня не было другого выбора, как пойти учиться в музыкальную школу. И знаете, сейчас я получаю колоссальное удовольствие от прикосновения к клавишам своего инструмента, от прекрасной мелодии, которую я могу создавать самостоятельно. Это вдохновляет и обогащает меня духовно. Я понимаю, что музыка меняет мою жизнь.
Ветер быстро гнал тучи,\ свистя и взвизгивая\.
Потом протарахтел трактор,\ заглушив все звуки\, \ вспарывая снежную целину\.
\Почувствовав всадника\, дикий конь в бешенстве стал сбрасывать его, \и становясь на дыбы\, и\ вскидывая крупом\, и ,\приседая на всем скаку\.
Объяснение:
В 1 -м предложении выделены однородные обстоятельства обстоятельства, выраж. одиночными деепричастиями
Во 2-м предложении однородные обстоят., выраж. деепричастными оборотами.
В 3-м предложении обособлены обстоят., выраж. деепричат.оборотом в начале предложения, и тремя однород.обстоят., выраж.деепричаст.оборотами при повторяющейся частице и.
Жизнь без музыки - то не жизнь. Иногда мне кажется, что без музыки я бы просто не смогла полноценно существовать. А вы? Не думаю, что вы хоть раз задумывались о том, какое количество звуков окружает вас каждый день. И шум деревьев, и грохот машин, и журчание воды, и человеческие голоса - все это является постоянным аккомпанементом нашей будничной жизни. И иногда звуки перестают выполнять свои привычные функции и превращаются в приятное звучание, на незабываемую мелодию, музыку.
Еще с детства я увлекалась музыкой, ведь вся моя семья на удивление музыкальная: бабушка умело исполняет народные песни, мама хорошо играет на фортепиано, а папа - на гитаре. Поэтому у меня не было другого выбора, как пойти учиться в музыкальную школу. И знаете, сейчас я получаю колоссальное удовольствие от прикосновения к клавишам своего инструмента, от прекрасной мелодии, которую я могу создавать самостоятельно. Это вдохновляет и обогащает меня духовно. Я понимаю, что музыка меняет мою жизнь.