Задание 150 Перенесите в тетрадь схему- Письменно дайте ответы на поставленные вопросы. ответы впишите в соответствующие уровни "лесенки" Влума. Знание: Объясните оначения выделенных слов в следующем отрывке из повести! таксономию ("лесенку") Влума. "Двенадцать с половиною Фунтов, ваше сиятельство, - сказал он с оеобенной по- варекой гордостью. Какими синопимами можно оамонить выделенные слова? Кому направлено об. ращение ваше сиятельство? Какие формы обращения к титулованным лицам вы анаете? Приведите примеры, Понимание: Сравните внешность и характер сестер, Веры Анны, по приведен- Мым в таблице критериям. Занолните в тетради таблицу, иепользуя согласованяые песогласованные опредоления из портретных описаний в рассказе.
Летом я хочу поехать к бабушке в деревню Мне там очень нравится Туда съежаются все мои друзья и мы очень хорошо проводим время Утром рано идём на рыбалку Наловим много рыбы приходим усталые но довольные Потом позавтракав мы идём в лес Там работают люди которые ищут останки солдат или оружия со времён войны Мы им стараемся не мешать а наоборот Нам очень нравится этим заниматься ведь это память о погибших героях которых так и не дождались их семьи Таким образом мы и отдыхаем и не только бабушке с дедушкой по хозяйству и в огороде Но самое главное мы вносим маленькую частичку в память о павших воинах
Я, существительное подчёркиваем одной линией(___). Прожил, глагол подчёркиваем двумя линями(===). Это главные члены предложения. Лесной, прилагательное подчёркиваем волнистой линией(~~~). В сторожке, обстоятельство подчёркиваем точка тире(._._._). Отпуск, дополнение подчёркиваем пунктиром(---). А это второстепенные члены предложения. Буду рада Всего вам хорошего! Успехов в учёбе!