В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zilga1
zilga1
04.06.2022 03:38 •  Русский язык

Задание 199 Знание: Что такое телеграмма? Вам приходилось отправлять или получать её?
Сколько телеграмм упомянуто в рассказе и какова их роль в тексте? Выполнили
ли они своё предназначение?
Понимание: Объясните смысл заглавия рассказа к. Паустовского. Почему
слово “телеграмма” чаще всего рождает тревогу? С какой целью это слово вы-
несено в заглавие рассказа? Какие предчувствия создаются за счёт заглавия до
чтения произведения?
Применение: Выявите функцию пейзажа в рассказе К. Паустовского. В какие
моменты повествования наиболее ярко вплетён пейзаж? Соотнесите персонажей
рассказа и пейзажные образы.
Анализ: Проанализируйте тему, идею, проблематику пьесы “Ромео и Джу-
льетта". Как решается проблема “отцов и детей” в произведении У. Шекспира?
Синтез: Какой нравственный урок дают читателям авторы произведений,
описывая взаимоотношения отцов и детей, враждующих семей, матери и до-
чери?
Оценка: Какие мысли и чувства вызывают у вас произведения У. Шекспира
и К. Паустовского? Дайте развернутый ответ на вопрос, обоснуйтё своё мнение.

Показать ответ
Ответ:
diana17171
diana17171
23.01.2024 19:49
Здравствуйте, ученик! С удовольствием отвечу на ваш вопрос и помогу разобраться в задании.

Телеграмма - это сообщение, которое отправляется и принимается с помощью телеграфной связи. Это была одна из первых систем передачи сообщений на расстоянии до появления телефона и интернета. В телеграфной связи передача сообщения осуществлялась посредством использования телеграфных проводов и кода Морзе. Вам, вероятно, не приходилось отправлять или получать телеграммы, так как их использование стало менее распространенным в наше время.

В рассказе, упоминается несколько телеграмм. Телеграммы играют важную роль в тексте, поскольку они вызывают тревогу и создают напряжение. Это происходит потому, что в рассказе они часто несут плохие или неожиданные новости, вызывают беспокойство героев и влияют на ход событий. Например, телеграмма о вызове на передовую фронт заставляет главного героя бросить все и отправиться на войну.

Заглавие рассказа К. Паустовского "Телеграмма" имеет цель вызвать тревогу у читателя и создать предчувствия о наличии опасности или неприятностей. Слово "телеграмма" ассоциируется с неожиданными новостями или событиями, поэтому оно вносит напряжение и интерес в сюжет рассказа. Такие предчувствия позволяют читателю подготовиться к возможным поворотам сюжета и волнующим событиям.

Пейзаж в рассказе К. Паустовского играет важную роль в создании атмосферы и передачи настроения. Наиболее ярко пейзаж вплетен в моменты повествования, когда главный герой находится в опасных или стрессовых ситуациях. Например, когда он описывает море и тревожные небеса перед отправлением на фронт, пейзаж помогает передать его внутреннее состояние и создать напряжение.

Анализируя пьесу "Ромео и Джульетта" У. Шекспира, мы можем отметить тему "отцов и детей" и идею взаимоотношений между ними. В произведении присутствует проблема конфликта между молодыми людьми и их родителями, которая решается фатально. У. Шекспир показывает, что вражда и непонимание между поколениями может привести к трагическим последствиям. Проблема "отцов и детей" разрешается через любовь и жертву героев, которые готовы пойти на крайние меры ради своей любви и собственного счастья.

Читая произведения У. Шекспира и К. Паустовского, мы можем извлечь некоторые нравственные уроки. Одним из них является важность семейных отношений и понимания между родителями и детьми. Произведения напоминают нам, что взаимопонимание и уважение в семье являются ключевыми для счастья и благополучия. Они также учат нас ценить и беречь любовь и быть готовыми находить компромиссы в отношениях с близкими людьми.

Мысли и чувства, вызванные произведениями У. Шекспира и К. Паустовского, могут быть разнообразными. Вам может понравиться яркая и глубокая характеризация персонажей, напряженный сюжет или глубокий смысл произведения. Я уверен, что каждый найдет в этих произведениях что-то особенное и уникальное для себя.

Надеюсь, что мой ответ был полезным и понятным для вас. Если возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их. Удачи в изучении литературы!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота