Задание №2 1. Прочитайте два коротких портретных описания и определите, какое из них
принадлежит иностранцу.
2. Объясните, почему вы так решили. Какие ошибки допустил иностранец?
3. Найдите фразеологизмы и объясните их значение.
А. Мой брат-подросток с веселым лицом и красивой улыбкой. У него волнистые
каштановые волосы, курносый нос, карие глаза и густые брови. Он легок на подъем и
трудится не покладая рук на молочной ферме вместе с мамой.
Б. У моего брата-тинейджера веселое лицо и красивая улыбка. У него коричневые
глаза и коричневые волнистые волосы, не прямой нос, густые брови. Он быстро встает и
всегда хочет работать на молочной ферме с мамой.
Я думаю что эта цитата имеет долю правды. Ведь нынешнее поколение и в правду могут предать своего близкого друга за ценную вещь. Но не все люди такие и думать что всё человечество такое из за одной персоны - глупо. Так же это относится и к друзьям с которыми люди знакомятся благодаря интернету. Люди разные и это должны все понимать. Друзей можно найти как и в реальной жизни, так и в интернете. Но не каждый из них относится к настоящим друзьям.
Настоящие друзья. Кто это вообще такие? Возможно многие задавались этим вопросом. У каждого свое понятие о дружбе и верности друга. Некоторые считают что настоящие друзья это те с кем можно гулять, веселится, играть. Возможно даже есть люди которые считают что настоящий друг это тот кто сможет дать тебе денег если надо. Но не мне их исправлять, ведь каждый из них имеет свое мнение и свои представления на счёт жизни. Но по моему мнению друг это тот человек который сможет тебя поддержать в трудных ситуациях, будь это моральная поддержка или физическая. Это тот человек который в любом случае будет на твоей стороне, это тот кто поддержит тебя даже если весь мир будет против тебя. Я верю в такую дружбу и каждый может верить. Возможно и я найду себе такого преданного и искреннего друга.
Объяснение: Сама так написала.
1. Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом:
Б. Переходя улицу, нас задержал патруль.
2. Ошибка в построении сложного предложения:
Г. Он сказал то, что не успеет выполнить работу в срок.
3. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением:
В. Среди главных достижений Карамзина следует назвать его труд «Историю государства Российского».
4. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым:
А. Все, кто занимаются спортом, тщательно планируют своё время.
5. Нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм:
Д огонёк маяка то появлялся, то исчезал в тумане, то снова виднеется вдали.