Задание 2. 1. Прочитайте словосочетания: подр..жание кумиру, др..жать от страха, спл..тить коллектив, отв..рить свёклу, отв..рить дверь, св..ла с тропы, вып..роть розгами, вып..рить в пароварке, укр..тить льва, прекр..тить тренировку, поч..нить прибор, нач..нить орехами, скр..пить узы, скр..петь половицей, пол..скать бельё, прил..скать кошку, разр..дить оружие, прор..дить посадки, ув..зать в тр..сине, низкая ч..стота, идеальная ч..стота.
2. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
3. Выделите орфограммы.
4. Составьте по одному предложению с любой парой словосочетаний из данного упражнения (всего 2 предложения).
5. В каждом составленном вами предложении подчеркните грамматическую(-ие) основу(-ы).
Написать текст на тему "Моя лучшая подруга" с фразеологизмами предлагаю так:
Мою лучшую подругу зовут Лиза. Это чуткая, отзывчивая девочка, настоящая ходячая энциклопедия. Лизочка очень умная. Всю новую информацию она хватает на лету. У нее светлая голова. Хобби Лизочки - волонтерство. В это занятие она вкладывает душу.
Моя подруга всегда держит слово, за что я ее уважаю. Она никогда не кривит душой, искренне говорит правду. Лиза - пример для подражания. Я поражаюсь ее уму и преданности. Я очень счастлива, что у меня есть такая замечательна подруга.
Как и многие другия, я отношусь к старичкам и старушкам с уважением. Это наше их нельзя не уважать! Сколько в них знаний, мудрости.
А ведь бывают люди, точнее даже нелюди, что без уважения относятся к людям старше них самих! Люди без воспитания, без совести. Вы наблюдали когда нибудь группы подростков, что издеваются над той или иной бабушкой? А таких случаев очень даже много! Родители, не давшие правильного воспитания, парой виноваты не менее своих же детей!
Я презираю таких людей, более того, я их осуждаю за такое поведении.
Каждая старушка, в не зависимости ветеран она или нет, достойна уважения!
Я отношусь к пожилым людям уважительно. Они поколение которое теперь нуждается в заботе!
Не суди меня, вдохновения нету, писала лично.