Задание 2 1) Прочитайте текст. Восстановите порядок следования абзацев текста.
(4)
А. Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу Он сказал: «Ты, внучок, пойдешь в школу, которую выберу я сам!» Дед сам пошел искать школу.
Б. Родители выбрали для сына лучшую школу и лучшего учителя. Утром дед повел внука в школу. Когда дед и внук вошли во двор школы, их окружили дети. Они кричали, скакали вокруг деда и внука и дразнили их. Зазвенел звонок, и дети убежали.
В. Учитель сказал, что их школа (не) большая, а маленькая. Но старик уже все равно решил и, вернувшись домой, объявил о своем решении.
Г. Наконец он вошел в (не)большой дворик незаметной школы и присел на скамейку. Зазвенел звонок, дети выбежали во двор. Увидев (не ровесника), а старого человека, они стали заботиться о нем, кто-то из учеников предложил воды. Когда пришел учитель, дед поздоровался с ним и сказал, что хотел бы привести к нему своего внука
.
2) Определите тему данного текста (1)
3) Определите тип текста (1)
4) Выпишите слова со скобками, раскройте их и объясните условия правильного написания НЕ с существительными и прилагательными. (1)
Задание 3 Письмо
Допишите предложения, указав, что это. Составьте текст , используя одно из дописанных слов (на выбор) в качестве ключевого (т.е. темы)
А) Его проглатывают, не желая говорить; он хорошо подвешен; за него тянут, заставляя высказаться. Это -
Б) Они ранят, не двигаясь, отравляют, не прикаясь, могут выразить и ложь, и правду. Это-
мне 5 поставили
Объяснение: