задание 2 2.1)определите стили текстов 1 и 2. 2.2)приведите 2 доказательства стиля текста 1 и 2 (сфера использования, функция). 2.3)определите жанр текста 1 и 2. 2.4)сравните языковые особенности текстов (укажите 1 сходство и 1 различие)
Вот и наступила золотая осень.Я вышла погулять в густой лес.В сказочном лесу было много разных звуков.Мои мысли шли об одной фразе: как тут все прекрасно... В лесу я увидела много деревьев! Наверное маленькие гномики раскрашивают их листья в разноцветные краски! Позади леса есть роща,там стоит озеро. А впереди - превосходный парк. В речке плавают листья,опавшии с деревьев. Мои чувства переполнили эмоции мне было уютно как никогда! Сказка закончилась в парке,когда я направилась к своему дому!Прекрасно в сказочном лесу,как волшебство!
малина
м(м)- согл., сонор., зв., тв.
а(а)- глас., безудар.
л(л)- согл., зв., сонор., мягк.
и(и)- глас., удар.
н(н)- согл., зв., сонор., тв.
а(а)- глас., безудар.
6б., 6зв., 3 слога.
смородина
с(с)- согл., глух., тв.
м(м)- согл., сонор., зв., тв.
о(а)- глас., безудар.
р(р)- согл., зв., сонор., тв.
о(о)- глас.,удар.
д(д)- согл., зв., мягк.
и(и)- глас., безудар.
н(н)- согл., сонор., зв., тв.
а(а)- глас., безудар.
9б., 9зв., 4 слога.
ежевика
е(й)- согл., зв., сонор., мягк.
(э)- глас., безудар.
ж(ж)- согл., зв., мягк.
е(э)- глас., безудар.
в(в)- согл., зв., мягк.
и(и)- глас., удар.
к(к)- согл., глух., тв.
а(а)- глас., безудар.
7б., 8зв., 4 слога.
ягода
я(й)- согл., зв., сонор., мягк.
(а)- глас., удар.
г(г)- согл., тв., зв.
о(а)- глас., безудар.
д(д)- согл., зв., тв.
а(а)- глас., безудар.
5б., 6зв.,3 слога.
В лесу я увидела много деревьев! Наверное маленькие гномики раскрашивают их листья в разноцветные краски! Позади леса есть роща,там стоит озеро. А впереди - превосходный парк. В речке плавают листья,опавшии с деревьев. Мои чувства переполнили эмоции мне было уютно как никогда! Сказка закончилась в парке,когда я направилась к своему дому!Прекрасно в сказочном лесу,как волшебство!