В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
арсений213
арсений213
05.06.2022 21:42 •  Русский язык

Задание 2.

А) Прочитайте фрагмент текста. Исправьте в нем ошибки.

Люди это всего лишь последующий уровень развития после животных. Они слабые глупые лживые и безответственые... Ты правильно назвала их -"пластилин". Пластилин который мы что бы выжить лепим вот уже десятки тысяч лет. Контролируя популяцию войнами эпидемиями и катастрофами. Пластилин которому ничего не нужно кроме потакания своим слабостям. Единственая причина почему этот некчемный вид до сих пор жив отличные репродуктивные возможности.
Задание 3.
Б) Напишите рассказ, который бы заканчивался данным фрагментом (задание 2. А). Используйте языковые средства для воздействия на читателя. Используйте сложные предложения. Соблюдайте грамотность речи.

Показать ответ
Ответ:
Denchik01TURBO
Denchik01TURBO
11.07.2021 02:48

Написать конспект по теме: Культура Казахстана в период Великой Отечественной войны.120 слова.​

Объяснение

Огромный вклад в победу в Великой Отечественной войне внесли работники культуры Казахстана. В годы войны господствующей темой в литературе были патриотизм и защита Отечества. Огромную популярность приобрели стихотворения Жамбыла Жабаева («Ленинградцы, дети мои!»),

А. Тажибаева, «Ленинград» Ж. Шашкина, К. Аманжолова («Легенда о смерти поэта»), А. Сарсенбаева. Многие писатели и поэты с оружием в руках участвовали в боевых действиях: А. Жумага-лиев, Б. Булкышев, В. Чугунов пали смертью храбрых. С первых дней войны около 90 поэтов и писателей ушли на фронт. Личным примером боевой отваги, а когда нужно, страстным писательским словом вдохновляли они на бой с врагом своих товарищей-солдат, увлекали их на героические подвиги. Среди них были Д. Снегин, Д. Абилев, Ж. Саин, М. Абдуллин, К. Абдыкадыров.

 Боевой задор, творческое дерзание внесла в литературу талантливая молодежь, выросшая в битвах Отечественной войны: Д. Мол-дагалиев, А. Нурпеисов, С. Мауленов, Б. Момышулы. Делу укрепления морально-политического единства советского народа отдавали свой талант ведущие мастера казахской художественной прозы: Г. Мусрепов («Солдат из Казахстана»), Г. Мустафин («Шиганак»),

 С. Муканов («Школа жизни»), М. Ауэзов («Абай»), А. Абишев («Молодое поколение»). А. Толстой в Казахстане работал над трилогией «Иван Грозный». В Казахстане создавались агитплакаты «Окна ТАСС», где активное участие принимали С.Я. Маршак, С.В. Михалков.

На фронт отправлялись бригады мастеров искусств Казахстана. 11 таких бригад побывали на фронтах и дали там 870 концертов. Свыше 15 тысяч концертов было дано ими в госпиталях, на призывных пунктах, в воинских частях, на пограничных заставах. А всего концертными организациями было дано 36,5 тыс. концертов, на которых побывали более 9 миллионов зрителей. В Алма-Ате силами Центральной объединенной киностудии страны были сняты фильмы  «Два бойца», «Фронт», «Она защищает Родину», «Жди меня» и другие шедевры кино, оказавшие большое влияние на гражданское становление и воспитание патриотизма миллионов людей и вселявшие в них веру в победу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Messidarcelona05
Messidarcelona05
11.07.2021 02:48

ответ: Интенсивная работа по ликвидации неграмотности, проводившаяся в 20-х-30-х гг., начала давать свои результаты.

    По переписи 1939 г. среди населения Казахстана было 76,3% грамотных. В 1940 г. в республике работало 5 289 начальных, 1 770 семилетних и 698 средних школ с 1 138 187 учениками. Педагогические кадры готовились в КазГУ, 13 педагогических и учительских институтах и 23 педагогических училищах. В годы войны республика приняла 149 детских учреждений и 19 тыс. детей, эвакуированных из западных регионов СССР, увеличилось количество детских домов. Быстро развивалась система профессионально-технического и среднего специального образования. В 1940г. в Казахстане было организовано 35 профессиональных учебных заведений, в годы войны ежегодно обучалось в фабрично-заводских училищах более 26 тыс. человек. В конце 30-х годов в республике было 120 средних специальных учебных заведений, выпустивших более 5 тыс. специалистов.

    Продолжалось развитие высшего образования. В 1936 г. были приняты постановления, упорядочившие порядок поступления в вузы, вводившие единое учебно-методическое руководство. В 1938 г. при КазГУ была открыта первая в Казахстане аспирантура.

    Развивалась сеть научно-исследовательских институтов, появляются такие отрасли науки, как астрономия, астрофизика, ядерная физика. Многие исследования были посвящены наращиванию военной мощи СССР. Под непосредственным контролем шефа МГБ Л. Берия под Семипалатинском был построен испытательный полигон для ядерного оружия, первое испытание которого произошло в 1949 г. Эти взрывы проводились в районах с преимущественно казахским населением, ставшим заложником преступной политики властей. С 1949 по 1964 года на полигоне было проведено 113 взрывов в атмосфере, что привело к радиоактивному заражению территории Центрального и Восточного Казахстана; причем врачам запрещалось ставить настоящий диагноз людям, умершим от болезней, возникших в результате радиоактивного облучения. Медицинские обследования в регионе были запрещены, данные военных медиков глубоко засекречены.

                          Литература.

В предвоенные годы большое место в духовной культуре казахского народа занимало творчество народных акынов: Жамбыла Жабаева (1846-1945), Нурпеиса Байганина (1890-1954) и др. Развивается и письменная литература, признанными мастерами которой становятся Д. Абилев, А. Сарсенбаев, М. Ауэ-зов, Г. Мусрепов, С. Муканов, С. Шарипов, А.Абишев, Г. Мустафин. Несмотря на увеличение жанрового разнообразия, выбор тем был значительно ограничен. Обескровленная репрессиями 20-х-ЗО-х гг. литература теперь воспевала только прелести социалистического строя, новую жизнь народа, дружбу народов, новые общественные отношения.

    В годы войны господствующей в литературе стала тема патриотизма и национализма. Огромную популярность приобрели произведения Жамбыла "Ленинградцы, дети мои", "Ленинград" А. Тажибаева, стихи Ж. Шанина, К. Аманжолова, А. Сарсенбаева. Многие писатели и поэты с оружием в руках участвовали в боевых действиях; А. Жумагалиев, Б. Булкишев, В. Чугунов пали смертью храбрых.

    В республике появляется ряд новых театров. В 1937 г. в Кызыл-Орде был организован Корейский музыкально-драматический театр, в 1944 г. - Театр для детей и юношества (ТЮЗ). В 1937 г. Казахский театр стал академическим, а целый ряд актеров получили звания народных и заслуженных артистов республики. Продолжали расти областные театры, возникают колхозно-совхозные полупрофессиональные театры. Известность получили актеры Ш. Айманов, С. Ко-жамкулов, О. Умурзаков, К. Кармысов, X. Букеева, начинают артистическую деятельность И. Ногайбаев, Н. Жантурин и многие другие.

    В предвоенное время возникает казахское кино. В конце 1938г. была организована Алма-Атинская студия кинохроники и создана первая звуковая документальная лента "Джамбул ата", в том же году на Ленфильме был снят и первый игровой фильм казахстанских кинематографистов - "Амангельды". В 1941 г. в столицу Казахстана были эвакуированы киностудии Москвы и Ленинграда и на их основе создана Объединенная студия, снявшая огромное количество фильмов - "Небесный тихоход", "Два бойца", "Илья Муромец" и др. В 1945 г. появилась первая самостоятельная работа Алматинской студии, фильм "Песни Абая". После войны производство игрового кино сократилось, было снято всего два полнометражных фильма "Золотой рог" (1948) и "Джамбул" (1952).

    Становление и развитие казахского изобразительного искусства связаны с именем А. Кастеева (1904-1973). Его творчество начинается в конце 20-х годов, им написано большое количество акварелей, объединенных в серию "Старый и новый быт". В предвоенный период получили известность казахстанские художники А. Исмаилов, X. и К. Ходжиковы, Б. Сарсенбаев, У. Тансыкбаев. В годы войны в Казахстане работали художники Украины, Белоруссии, Ленинграда и Москвы, внесшие большой вклад в развитие национального изобразительного искусства.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота