Задание 2. Анализ и интерпретация текста. Рассмотрите
иллюстрацию к произведению М.М. Пришвина «Кладовая
солнца». ответьте на во Как этот эпизод раскрывает характеры героев? ( )
3. При чего художнику удалось передать
эмоциональное состояние главных героев? ( )
4. Как изобразительные средства понять
происходящее? ( )
2. Сильное, ошеломляющее впечатление. Автор использует специальные средства выразительности эпитеты - ночь бурная, мучительная,. ветер злой, сумрачный., кусты шумели остро и сухо, морские облака. , ледяная свежесть,
сравнения - кусты шумели..., и как будто бежали вперед, морские облака, вроде тех, что изображали старинные живописцы ночных кораблекрушений.
олицетворения - свет стоял, верхушки деревьев ревели, кусты бежали
3. Потрясенный прочитанным герой повествования не может усидеть дома. Его привлекает ночной пейзаж, очевидно, он перекликается с чувствами героя, такими же мятежными, неспокойными.
4 .повествование и описание.
5. см.выше.
6. чернел кругом (прим.), шумный сад (согласов.), стоял над поляной (управл), бледный свет (соглас.)
7. в своей комнате - в комнате (чьей?)своей.
8. круто изменилась (главн.) - примыкание, изменилась(главн.) за день- управл.
2. Сильное, ошеломляющее впечатление. Автор использует специальные средства выразительности эпитеты - ночь бурная, мучительная,. ветер злой, сумрачный., кусты шумели остро и сухо, морские облака. , ледяная свежесть,
сравнения - кусты шумели..., и как будто бежали вперед, морские облака, вроде тех, что изображали старинные живописцы ночных кораблекрушений.
олицетворения - свет стоял, верхушки деревьев ревели, кусты бежали
3. Потрясенный прочитанным герой повествования не может усидеть дома. Его привлекает ночной пейзаж, очевидно, он перекликается с чувствами героя, такими же мятежными, неспокойными.
4 .повествование и описание.
5. см.выше.
6. чернел кругом (прим.), шумный сад (согласов.), стоял над поляной (управл), бледный свет (соглас.)
7. в своей комнате - в комнате (чьей?)своей.
8. круто изменилась (главн.) - примыкание, изменилась(главн.) за день- управл.