Задание 2. Цель обучения: 6.2.8.1 анализировать изобразительные средства (метафоры, олицетворения) и фигуры поэтического синтаксиса (риторические вопросы, обращения, восклицания, антитезы, перифразы).
Прочитайте отрывок. Какие художественные средства использует автор в данном отрывке? Выпишите примеры. Как художественные средства понять идею произведения?
Весна
Изволь, дитя, — любовью поделиться
Готова я; родник неистощимый
Любовных сил в венке моем цветном.
Сними его! Присядь ко мне поближе!
Весна садится на траву, Снегурочка подле нее. Цветы окружают их.
Смотри, дитя, какое сочетанье
Цветов и трав, какие переливы
Цветной игры и запахов приятных!
Один цветок, который ни возьми,
Души твоей дремоту пробуждая,
Зажжет в тебе одно из новых чувств,
Незнаемых тобой, — одно желанье,
Отрадное для молодого сердца;
А вместе все, в один венок душистый
Сплетясь пестро, сливая ароматы
В одну струю, — зажгут все чувства разом.
И вспыхнет кровь, и очи загорятся,
Окрасится лицо живым румянцем
Играющим, — и заколышет грудь
Желанная тобой любовь девичья….
(Надевает венок на голову Снегурочка
сори, нужны ))
Объяснение:
лр веоще2аиа5рражбпш щ5 озера олащб8его Я уроки робить буду 2 подписок 2 подписок и здив Ну подивись а потом 8 подписок и 8 прилуки в душі Ну колись було Ну короля ти завтра 68 место Ну колись було Ну подивись а потм А картину А почему ти не пошле зо иной