В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
luska059
luska059
09.10.2020 12:29 •  Русский язык

Задание 2. Дайте ответы на вопросы, используя конструкции, выражающие квалификацию предмета и его характеристики, а также слова и словосочетания, данные в скобках. Эмоции — важнейший компонент ценностных ориентаций, наиболее глубоко характеризующий их содержание и сущность. С эмоций выражаются: удовольствие, удовлетворение, величина потребности, оценка личной значимости, удовлетворенность физическим Я. В связи с тем что эмоции имеют различную степень выраженности, длительность протекания и осознанность причины их проявления, можно выделить: настроения (слабо выраженные устойчивые эмоциональные состояния); страсть (быстро возникающее, стойкое и сильное чувство, например к спорту); аффект (быстро возникающее кратковременное эмоциональное состояние, вызванное особо значимым раздражителем и всегда бурно проявляемое, например при победе). Эмоции обладают свойством заразительности, что очень важно при занятиях физкультурно-спортивной деятельностью. Волевые усилия регулируют поведение и деятельность личности и соответствии с поставленными целями, принятыми решениями. Волевая активность определяется силой мотива: если я очень хочу достичь цели, то буду проявлять и более интенсивное, и более длительное волевое усилие. Волевое усилие направляется разумом, моральным чувством, нравственными убеждениями. Физкультурно-спортивная деятельность развивает волевые качества: упорство в достижении цели, которое проявляется через терпеливость и настойчивость, т.е. стремление достичь отдаленную во времени цель, несмотря на возникающие препятствия и трудности; самообладание, под которым понимают смелость, как выполнить задание, несмотря на возникающее чувство боязни, страха; сдержанность (выдержка) как подавлять импульсивные, малообдуманные, эмоциональные реакции; собранность (сосредоточенность) как концентрировать внимание на выполняемом задании, несмотря на возникающие помехи. К волевым качествам относятся решительность, характеризуемая минимальным временем принятия решения в значимой для человека ситуации, и инициативность, которая определяется взятием на себя ответственности за принимаемое решение.

Показать ответ
Ответ:
Досщнадоал
Досщнадоал
30.11.2022 20:17
Признаки глагола и прилагательного у причастияПризнаки глаголаПризнаки прилагательного1. Вид (несовершенный исовершенный): горящий(несов.в.) лес (от гореть) -сгоревший (сов.в.) лес (отсгореть).1. Общее значение (как и прилагательное, причастие назы­вает признак предметаи отвечает на вопрос какой?).2.Переходность/непереход­ность: поющий (кого?/что?)песню - бегущий.2. Род, число, падеж (как иприлагательное, причастие изменяется по родам, числам и падежам, причём род, число и падеж причастия зависят от рода, числа и падежа существи­тельного, с которым причастие связано, т.е. причастие согласу­ется с существительным):созревший колос, созревшая ягода, созревшее яблоко, созревшие плоды.3.Возвратность/невозвратность:поднимавший груз - подни­мавшийся дым.3. Склонение (причастия склоняются так же, как и прилагательные), ср.: вечерн- ий - горящий , вечернего -горящего , вечерним -горящим и т. д.4. Действительное и страда­тельное значение (залог):атакующий противника батальон - атакуемый противником батальон.4. Синтаксическая функция     (и причастия, и прилагательные в предложении бывают определениями или именной частью составного именного ска­зуемого).5. Время (настоящее и читающий(настоя­щее время) -читавший время).5. Краткие формы (причастие, как и прилагательное, может иметь краткие формы):построенный - построен, закрытый - закрыт.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zhanarzhaulyba
zhanarzhaulyba
13.10.2022 21:21
"Без друзей меня чуть -чуть ,а с друзьями много",- так поётся в известной детской песенке .Но ведь там всё правда .Насколько легче человеку .если у него есть друг ,верный .надёжный ,всегда готовый прийти на
Многие поэты и писатели говорили о дружбе ,воспевали её ,горевали о её потере .
Вспомним А.С.Пушкина .В лицее  у него был друг -Иван Пущин .Когда Пущин ,будучи декабристом ,оказался на каторге ,то Пушкин ,пренебрегая опасностью ,отправил ссыльному другу послание в Читу  .И Пущин в воспоминаниях пишет о том ,как поддержали его слова друга ,написанные с  любовью и благодарностью Поэт  посвятил другу самое пронзительное стихотворение о дружбе ,ставшее классическим образцом . .Вот эти стихи :
Мой первый друг, мой друг бесценный! 
И я судьбу благословил, 
Когда мой двор уединенный, 
Печальным снегом занесенный, 
Твой колокольчик огласил. 
Молю святое провиденье: 
Да голос мой душе твоей 
Дарует то же утешенье, 
Да озарит он заточенье 
Лучом лицейских ясных дней!

Правильно говорят :"Не имей сто рублей .а имей сто друзей"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота