В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arinaaaaaaaaa0
arinaaaaaaaaa0
04.08.2022 11:19 •  Русский язык

Задание 2. (Индивидуально) Раскройте скобки, вставьте, где необходимо, запятые. Подчеркните (или выделите цветом) производные предлоги: Объясните различие в написании выделенных слов в приводимых попарно предложениях.
чески объясните свой выбор. Расставьте пропущенные знаки препинания.
1. В продолжени… двух дней мои дела продвинулись.
2. (В)следстви… сильного ветра была нарушена телеграфная связь.
3. Он участвовал (в)следтви… о подж…ге как свидетель.
4. В продолжени… трех дней мы не могли переправиться через бурную в течени… речку.
5. В продолжени… романа который готовится к выпуску мы узнаем о судьбе героя.
Яма была довольно узкая и я в течение… получаса пробовал уп…раясь руками в стенки выбраться наверх.Вставьте нужные буквы на месте пропусков, раскройте скобки.
Подчеркните (или выделите цветом) производные предлоги:
Выясните различие в написании выделенных слов в приводимых попарно предложениях,
I. (В)следстви... ранения Николай носил повязку. 2. Мне было лет двадцать пять, когда я начинал писать что-то (в)роде воспоминаний . 3. (В)продолжени… дороги мы два раза переехали через реку. 4. Признаюсь, сколько я ни старался различить вдалеке что-нибудь (на)подобие лодки, но безуспешно. 5. Хромой старичишка вышел (из)за шалаша в углу огорода и закричал на Геннадия. 6. (В)течени... двадцати лет сряду изъездил я Латвия и Литву по всем направлениям. 7. Тёмные глаза смотрели (из)под бровей сурово. 8. Я вынула из чемодана и показала золотой медальон (в)виде сердечка. 9. Катер пошёл со специальным заданием, и (в)виду бурной погоды за него беспокоились. 10. Воронин хотел было спросить (на)счет завтрака, но промолчал. 11. (В)связи с эвакуацией работа на заводе приостановилась.

Показать ответ
Ответ:
Всегда, когда начинается первая весенняя гроза,когда ощущается только первые признаки весны,  я всегда вспо­минаю знакомые мне ещё с детского садика строки великого русского поэта Фёдора Тютчева:
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом...
В этом прекрасном стихотворении очень точно и весело переданы все приметы весенней грозы, чувство ожидания весны.  В сти­хотворении  Тютчева гроза не выглядит зловещей и пугающей. Она описана очень красочно, красиво и ярко. 
Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
 Из этих строчек видно, что гроза ещё не очень силь­но разразила небо. Даже небо не затянуто тучами сплошь,  видно, как солнце золотит дождевые струйки. Поэт называет их красивым словом - пер­лами, то есть жемчужинами. Это просто восхитительно. Радостные ощущения поэта, которые передаются и читателю, усиливаются в следующей строфе:
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной, и шум нагорный
Мне нравится весенняя пора и ощущение весны, ее ароматы, чувство радости и надежды на лучшее.
0,0(0 оценок)
Ответ:
12345678910446638
12345678910446638
22.08.2021 19:19

ну ты должен выучить отрывок из стихотворение монолог актера .Учитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску.

Учитель вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть сам воспитан, чтобы воспитывать других. И как сказал М. Монтень: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому». Учитель хорош лишь в том случае, если его слова не расходятся с делом.

Самыми первыми учителями в жизни человека являются его родители, которые не только дают жизнь, но и вкладывают необходимые для жизни знания, прививают нравственные понятия и ценности, принятые в человеческом обществе. Мои родители вырастили меня, сформировали мое мировоззрение, отношение к жизни и к людям, дали опору не только в настоящем, но и в будущем. Они заложили основы для дальнейшего развития моих в последующем в течение одиннадцати лет именно учителя в школе дали мне основную информационную базу в разных отраслях знаний.

В моей жизни было много хороших учителей, одним из которых является учитель физики. Занимаясь на уроке, я с интересом слушала подробные последовательные объяснения учителя по теме, которая для меня была достаточно сложна, и понимала, что примеры, приведенные учителем, делают тему более понятной. На уроках такого учителя чувствуешь себя комфортно и уверенно в своих силах. Мне нравится атмосфера домашнего уюта, взаимо и поддержки, царящая на уроках.

Мне по душе следующее высказывание Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».

После школы я надеюсь продолжить обучение и хочу, чтобы на моем жизненном пути встречались именно такие умные, талантливые и справедливые учителя. Именно такие наставники могут научить не только теории, но и заложить практические основы будущей профессии.

Ольга Михайлова, 11

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота