Задание 2. (Индивидуально) Раскройте скобки, вставьте, где необходимо, запятые. Подчеркните (или выделите цветом) производные предлоги: Объясните различие в написании выделенных слов в приводимых попарно предложениях.
чески объясните свой выбор. Расставьте пропущенные знаки препинания.
1. В продолжени… двух дней мои дела продвинулись.
2. (В)следстви… сильного ветра была нарушена телеграфная связь.
3. Он участвовал (в)следтви… о подж…ге как свидетель.
4. В продолжени… трех дней мы не могли переправиться через бурную в течени… речку.
5. В продолжени… романа который готовится к выпуску мы узнаем о судьбе героя.
Яма была довольно узкая и я в течение… получаса пробовал уп…раясь руками в стенки выбраться наверх.Вставьте нужные буквы на месте пропусков, раскройте скобки.
Подчеркните (или выделите цветом) производные предлоги:
Выясните различие в написании выделенных слов в приводимых попарно предложениях,
I. (В)следстви... ранения Николай носил повязку. 2. Мне было лет двадцать пять, когда я начинал писать что-то (в)роде воспоминаний . 3. (В)продолжени… дороги мы два раза переехали через реку. 4. Признаюсь, сколько я ни старался различить вдалеке что-нибудь (на)подобие лодки, но безуспешно. 5. Хромой старичишка вышел (из)за шалаша в углу огорода и закричал на Геннадия. 6. (В)течени... двадцати лет сряду изъездил я Латвия и Литву по всем направлениям. 7. Тёмные глаза смотрели (из)под бровей сурово. 8. Я вынула из чемодана и показала золотой медальон (в)виде сердечка. 9. Катер пошёл со специальным заданием, и (в)виду бурной погоды за него беспокоились. 10. Воронин хотел было спросить (на)счет завтрака, но промолчал. 11. (В)связи с эвакуацией работа на заводе приостановилась.
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом...
В этом прекрасном стихотворении очень точно и весело переданы все приметы весенней грозы, чувство ожидания весны. В стихотворении Тютчева гроза не выглядит зловещей и пугающей. Она описана очень красочно, красиво и ярко.
Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
Из этих строчек видно, что гроза ещё не очень сильно разразила небо. Даже небо не затянуто тучами сплошь, видно, как солнце золотит дождевые струйки. Поэт называет их красивым словом - перлами, то есть жемчужинами. Это просто восхитительно. Радостные ощущения поэта, которые передаются и читателю, усиливаются в следующей строфе:
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной, и шум нагорный
Мне нравится весенняя пора и ощущение весны, ее ароматы, чувство радости и надежды на лучшее.
ну ты должен выучить отрывок из стихотворение монолог актера .Учитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску.
Учитель вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть сам воспитан, чтобы воспитывать других. И как сказал М. Монтень: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому». Учитель хорош лишь в том случае, если его слова не расходятся с делом.
Самыми первыми учителями в жизни человека являются его родители, которые не только дают жизнь, но и вкладывают необходимые для жизни знания, прививают нравственные понятия и ценности, принятые в человеческом обществе. Мои родители вырастили меня, сформировали мое мировоззрение, отношение к жизни и к людям, дали опору не только в настоящем, но и в будущем. Они заложили основы для дальнейшего развития моих в последующем в течение одиннадцати лет именно учителя в школе дали мне основную информационную базу в разных отраслях знаний.
В моей жизни было много хороших учителей, одним из которых является учитель физики. Занимаясь на уроке, я с интересом слушала подробные последовательные объяснения учителя по теме, которая для меня была достаточно сложна, и понимала, что примеры, приведенные учителем, делают тему более понятной. На уроках такого учителя чувствуешь себя комфортно и уверенно в своих силах. Мне нравится атмосфера домашнего уюта, взаимо и поддержки, царящая на уроках.
Мне по душе следующее высказывание Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
После школы я надеюсь продолжить обучение и хочу, чтобы на моем жизненном пути встречались именно такие умные, талантливые и справедливые учителя. Именно такие наставники могут научить не только теории, но и заложить практические основы будущей профессии.
Ольга Михайлова, 11