Задание 2. Исправьте ошибки в употреблении причастных оборотов, за- пишите получившиеся предложения. Графически обозначьте пунктограммы. 1) В поэме «Мцыри» рассказывается о судьбе грузинского мальчика, отдан- ного на воспитание монахам и тосковавшем по свободной жизни. 2) От ледя- ного панциря, прикрывающие Антарктиду, откалываются огромные айсберги. 3) Этой пятёрке я очень обрадовался, полученной мной впервые в жизни. 4) Во- шедший был одет в крестьянский армяк, обросший бородой. 5) Солнечный луч освещал падающие листья с деревьев. 6) Плющ, который вьющийся по стене, украшает комнату, радует глаз. 7) Если человек хорошо знающий местность, он не заблудится
Наша жизнь-путешествие! Мы плаваем по морю желаний, нужд, событий, чувств и т.п. Иногда мы находим островок-это наше открытие, решение какой-либо проблемы, иногда же на натыкаемся на скалы-это начало, создание проблем. Никогда незнаешь, что будет дальше. Незнаешь, что попадётся тебе на пути в следующий раз-скалы или островок. Но куда мы мы не приплыли, мы получаем жизненный опыт. Это неизменно, так было и будет всегда. Нельзя сказать наверняка плачевный это будет опыт или нет, но он будет. Рано или поздно. С нами постоянно случается что-то новое. Каждый день-это новое открытие. И именно поэтому наша жизнь- путешествие!
Буду писать так, как по заданию.
В тексте Емельянова Б.А. есть такая фраза - "Теперь я видел это птичье товарищество своими глазами" Какова главная суть этого текста? Я считаю, что автор хотел донести до читателя следующие: Все мы должны друг другу в беде. Попробую доказать верность этого суждения.
Герой этого рассказа - охотник, был впечатлен птичьем товариществом. Насколько стайка была дружна и не покинула в беде слепую курапатку. Это говорится в предложениях (тут напиши предложения в которых об этом говорится). Герой был потрясен, и он понял, что такое товарищество, и взаимовыручка (предложения).
Таким образом не только люди сопосбны на сочувствие и взаимо Но и братья наши меньшие. Это и является суть этого рассказа.