Задание 2. Написание. Напишите эссе на тему "Важно ли заниматься спортом?" по очкам. (7 р) 1. Опишите плюсы спорта. 2. Опишите минусы спорта 3. Выразите свое мнение по теме. 4. Используйте настоящее и простые времена. 5. Используйте слова из своего словаря. 6. Грамматически точным. 7. Напишите не менее 15 предложений.
1)Я бы озаглавил текст или просто "Берёза" или "Прекрасное дерево"
2)Тип текста скорее всего описание,а стиль-художественный.(потому что нам описываю берёзу в разные времена года и делают это с различными сравнениями и метафорами)
3)Так,что берёза,по словам и описанию автора,тоже в коей-то мере является красотой и даже лучше чем человеком.Она и напоит, и закроет в теньке,и пахнет от неё хорошо.
4)
а)Лепечет,переливает,вырасти,понимает,оделась,украсилась,загрустила,замёрзла,замолчала,оживает,нежится,набирает,веет,послушаешь,смотришь,кружится,не шолохнётся,не вздохнёт,замёрзли,говорят,стоит.
б)Хочешь знать,может вырасти,может жить,может не тосковать.
в)Веет листвой,переливает листочками,набухают почки,станет прохладно.
5)Состав слова:мечт — корень, а, тельн — суффиксы, ый — окончание, мечтательн — основа слова.
Мечтательный - окончание "ый", основа "мечтательн", корень" мечта", суффиксы тель и н. Мечтательный - мечтатель, суффиксальный. удивительный - у приставка, див корень, тель суффикс, ый окончание, основа удивительн удивительный - дивный, Приставочный.
6)Послушаешь - глагол, обозначает действие предмета, отвечает на вопрос (что сделаешь?).
I. Н.ф. - послушать, (что сделаешь?) послушаешь;
II. Постоянные признаки: соверш.в., I спр., невозврат., переход.
Непостоянные признаки: изъявит.накл., 2-е л., ед.ч.
III. Сказуемое.
Смотришь - глагол, обозначает действие предмета, отвечает на вопрос (что делаешь?).
I. Н.ф. - смотреть, (что делаешь?) смотришь;
II. Постоянные признаки: несоверш.в., II спр. (исключение), невозврат., переход.
Непостоянные признаки: изъявит.накл., 2-е л., ед.ч.
III. Сказуемое..
Подробнее - на -
Вот что у меня получилось.
1. Вид деятельности ребенка, к которому он имеет естественное и непреодолимое стремление.
— игра
2. Подвижные и спортивные игры — называются игры с простым содержанием, где используются естественные движения, а достижение цели не связано с высокими физическими усилиями.
а. Подвижными
3. Подвижные и спортивные игры имеют большое оздоровительное значение, их объединяет разнообразная двигательная деятельность. Что отличает спортивные игры от подвижных?
— наличие правил игры
— наличие спортивного инвентаря для игры (мяч, ракетка и т.п.)
4. Определите, что из перечисленного не является формами занятий оздоровительной физической культуры:
— техническая подготовка
— общефизическая подготовка
5. Жизненная деятельность человека направлена на его всестороннее физическое развитие, предупреждение разного рода заболеваний , укрепление здоровья, повышение иммунитета.
Объяснение: