Задание № 2 Объяснить орфограммы. Укажи к какому принципу орфографии относится каждая группа слов. Пример: мыш…(мышь – сущ., 3 скл.) 1. на дорог…; отмер…; о площад…; береч…; об экскурсии…; пол…скать ребенка; про…бара…колоть, бе…душный, без…дейный, р…спись, р…збить, от…скать, чре…мерный.
Весеннее солнышко растопило снег, растаял и лед, сковывающий берега реки. Высоко поднялась вода, заливая кусты и корни высоких деревьев. Испуганные звери покидают затопленные норы и пытаются от паводка на редких островках холмов, окруженных холодной водой. Но не все успевают добраться туда, не всем хватает места на земле. Вот заяц забрался на сучковатую ветку старого дерева. Ему очень страшно. Прижавшись спиной к корявой коре, заяц внимательно смотрит на прибывающую воду. Мне очень жаль зверька, попавшего в беду. Если через несколько дней паводок не спадет, зайцу, наверное, грозит голодная смерть. Художнику очень хорошо удалось показать нам, насколько суровы законы, царящие в природе, и именно в это время терпящим бедствие животным необходима человека.
Картина А. Н. Комарова проникнута любовью к животному миру и всей природе.
Думаю