Задание №2. Объясните правописание слов:
(не) жда…ый – здесь 2 объяснения: правописание НЕ и Н/НН
Купле…ый товар
Вяле…ая рыба
Вывале…ый на пол
Вдохнове…ый
(не) получе…ый вовремя товар (2 объяснения)
(не) вылече…ый пациент (2 объяснения)
Очень (не) воспита…ый ребёнок
Шлифова…ый рис
Задание №3 Составьте текст на тему «Знания – бесценное богатство!».
Предложения должны соответствовать условиям:
1 предложение на ваше усмотрение.
2 предложение – сложное, где во втором простом имеется обособленный причастный оборот.
3 предложение – сложное, в первом - однородные члены предложения
4 – предложение – сложное, где первое простое начинается с деепричастного оборота
5- простое вопросительное по цели высказывания
6 и 7 – на ваше усмотрение
8 – восклицательное предложение по эмоциональной окраске
Именительный падеж (кто?что?)
Родительный падеж (кого?чего?)
Дательный падеж ( кому чему?)
Винительный падеж (кого?что?)
Творительный падеж (кем?чем?)
Предложный падеж (о ком?о чем?)
Чтобы легче запомнить эти падежи, запомни фразу: Иван (Им.п) родил (Род.п) девчонку (Дат.п), велел (Вин.п) тащить (Тв.п) пелёнку (Пр.п).
Соответственно,дверь отвечает на вопрос что? Значит это либо, И.п.,либо В.п. Смотря в каком предложении,употреблено это слово.
Обязательно запомни, падежи. Тебе они понадобятся во всех классах.