ЗАДАНИЕ 2 .Определите лексическое значение слова «язык». Выпишите слова с пропущенными орфограммами.
Выпишите обращения.
Родной язык
Мой верный друг! Мой враг коварный! Мой царь! Мой раб! Р_дной язык! Мои стихи – как дым алтарный! Как вызов ярос_ный – мой крик! Ты дал мечте безумной крылья, Мечту ты путами обвил. Меня в часы бе_силья И сокрушал избытком сил. Как часто в тайне звуков стра(н,нн)ых И в потаё(н,нн)ом смысле слов Я обр_тал напев нежда(н,нн)ых, Овл_девавших мной стихов! Но часто, радостью измучен Иль тихой упоён тоской, Я тщетно ждал, чтоб был созвучен С душой дрожащ_й - отзвук твой! Ты ждёш_, подобен в_ликану. Я пред тобой скл_нен лицом. И всё ж борот_ся (не)устану Я, как Израиль с божеством! Нет грани моему упорству. Ты - в вечности, я - в кратких днях, Но всё(ж), как магу, мне покорствуй, Иль обрати безумца в прах! Твои богатства, по насл_дству, Я, дер_кий, требую себе. Призыв бросаю,- ты ответствуй, Иду, - ты будь готов к б борьбе! Но, поб_жден иль поб_дитель, Равно паду я пред тобой: Ты – мститель мой, ты – мой сп_ситель, Твой мир – (на)век моя обитель, Твой голос – небо надо мной!
они вовремя подоспели. Они пришли во время сеанса
подцепи брелок на конец нитки. Наконец они закончили делать ремонт.
Подели бутерброд на двое ребят. Подели это надвое.
Впервые он побывал в парке,когда ему было 3 года. В первые месяцы очень сложно привыкнуть к новому месту.
В-третьих,он сам сделал этот выбор и должен отвечать по заслугам. Она увидела степу в третьих рядах.
Сначала нам надо разделиться,потом позвоним друг другу. С начала представления он так и не оторвал глаза.
Все,что он делал, было впустую. Они налили сок в пустую бутылку.
Зачастую люди забывают,что по истине называется добро. Благодарим Вас за частую что Вы оказывали нам
Решительный и неустрашимый, он, безусловно, казался девочкам необыкновенным и замечательным: это был их герой, и рычал он так, что, стоя за дверями, в самом деле можно было подумать, не находится ли там кровожадный тигр либо гигантский лев. (1,2,3,4,5,6,7,8)... №12. Несмотря на уговоры родителей Чечевицын уезжал рано утром и, прощаясь с девочками, не сказал он им, к их сожалению, ни одного слова; взяв у Кати тетрадь, суровый и надменный мальчик всё-таки написал в знак памяти: "Монтигомо Ястребиный Коготь". (3,4,5,6,7)... №13. Бричка бежит, и, внимательно всматриваясь, Егорушка на протяжении всего пути видит, как над выгоревшей от жгучего солнца травой носят грачи и своей похожестью друг на друга делают степь ещё более однообразной. (1,2,3,6).
Объяснение: