Задание 2. Перед тобой три варианта вступления к статье «7 отличных детских графических романов и комиксов, которые заслуживают внимания», опубликованной в интернет-издании «Мел». Один из вариантов действительно предваряет статью и написан в публицистическом стиле речи, остальные написаны в других функциональных стилях. Впиши в таблицу, к каким стилям речи относятся предложенные вступления.
Текст А
Текст Б
Текст В
Текст А. Гипотеза нашего исследования состоит в том, что читать комиксы сложнее, чем обычный линейный текст. Согласно результатам предварительного анкетирования, определенный процент родителей убежден, что комиксы являются несерьезным и неполезным литературным жанром. Однако мы исходим из того, что это убеждение ложно, поскольку сопоставление изображения и текста активизирует мыслительную деятельность и воображение.
Текст Б. У некоторых родителей существует предубеждение о том, что комиксы — чтение несерьёзное и неполезное. С этим можно поспорить: читать комиксы сложнее, чем обычный линейный текст, а сопоставление картинки и текста требует работы мозга и воображения.
Текст В. Предки часто тупят, считая комиксы отстойным чтивом. Родаки просто не втыкают, что врубиться в комиксы реально трудно. Надо четко шарить в картинках. Если в башке пусто, то и не вдуплишь ничего.
делаю туже самую херь
Объяснение: