В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kamillami012
Kamillami012
02.11.2021 11:23 •  Русский язык

Задание №2 Переписать предложения, расставить знаки препинания, подчеркнуть грамматическую основу, начертить схему предложения.
1.Солнце скрылось за горой и мы отправились домой.
2. Откуда берутся конфеты, Саша понятия не имел.
3. Студенты нашего колледжа успешно подготовились к ГИА все сдали его на высокий бал.
4.Многие убеждены что рассказы должны быть поучительными.
5.В этом колледже который располагается на улице 30 лет Победы я провел свою юность.
6.Облако которое подсвечено солнцем кажется воздушным.
7. Видел Тимофеюшка, как мало-помалу темнело небо и опускалась на землю мгла как засветилась одна за другой звёзды.
8. Туча ворчала и из нее время от времени выливались огненные нити.​

Показать ответ
Ответ:
markasolnce2103
markasolnce2103
10.08.2022 02:35

Подвиг детей в годы войны"

Цель: патриотическое воспитание учащихся

Задачи:

· Ознакомить учащихся с именами детей героев-антифашистов

· Сформировать представление о подвигах детей в годы ВОВ

· Развитие творческих учащихся

Форма: литературно-музыкальная композиция

Оборудование:

1. Фонограммы:

· Песня “Священная война” (муз. А. Александрова, сл. В. Лебедева-Кумача) · Песня “День Победы” (муз. Д. Тухманова, сл. В. Харитонова) · Песня “До свидания, мальчики” (Б. Окуджава)

2. Отрывки из документальных фильмов о ВОВ

3. Портреты детей героев-антифашистов

4. Цитаты на доске:

Нет героев от рожденья

Они рождаются в боях.

А. Твардовский

На старой милой нам Земле

Есть много мужества. Оно

Не в холе, воле и тепле

Не в колыбели рождено…

К. Симонов

5. Выставка книг о детях, сражавшихся в годы ВОВ

6. Метроном

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Учитель: Сегодня, 8 февраля – день юного героя-антифашиста. Более 60 лет со дня победы в ВОВ, но и сегодня, и каждый год мы будем говорить о тех, кто сражался за нашу Родину. А сражались за неё не только взрослые, но и дети, ваши ровесники и младше.

1 ведущий:

Тогда ещё не знали мы,

Со школьных вечеров шагая,

Что завтра будет первый день войны

А кончится она лишь в 45-м, в мае…

Фонограмма песни “Священная война”, отрывки из фильма о начале войны.

1 чтец:

Солнечным ранним утром в июне,

В час, когда пробуждалась страна

Прозвучало впервые для юных

Это страшное слово “война”.

Чтоб дойти до тебя, 45-й

Сквозь лишения, боль и беду

Уходили из детства ребята

В сорок первом году…

2 ведущий: Грозный сорок первый… Как он изменил судьбы! Обагрил кровью и слезами детство. Сделал короткими жизни многих мальчишек и девчонок. Разрушил светлые мечты…

1 ведущий:

Мужеством исполнены страницы истории нашей Родины.

Но не может рассказать история, что чувствовала семилетняя девочка, на глазах которой бомбой разорвало сестру и брата… О чём думал голодный десятилетний мальчик, варивший в воде кожаный ботинок, глядя на трупы своих родных…

2 чтец:

Майор привёз мальчишку на лафете

Погибла мать. Сын не с ней.

За десять лет на том и этом свете

Ему зачтутся эти десять дней.

Его везли из крепости, из Бреста

Был исцарапан пулями лафет.

Отцу казалось, что надёжней места

Отныне в мире для ребёнка нет.

Отец был ранен, и разбита пушка.

Привязанный к щиту, чтоб не упал,

Прижав к груди заснувшую игрушку,

Седой мальчишка на лафете спал.

Мы шли ему навстречу из России он махал войскам рукой…

Ты говоришь, что есть ещё другие,

Что я там был и мне пора домой…

Ты это горе знаешь понаслышке,

А нам оно оборвало сердца.

Кто раз увидел этого мальчишку,

Домой прийти не сможет до конца.

Я должен видеть теми же глазами,

Которыми я плакал там, в пыли,

Как тот мальчишка возвратится с нами

И поцелует горсть своей земли.

За всё, чем мы с тобою дорожили,

Призвал нас к бою воинский закон.

Теперь мой дом не там, где прежде жили,

А там, где отнят у мальчишки он.

К. Симонов

2 ведущий: Но дети в ту суровую пору были не только жертвами. Они становились и воинами. За особые заслуги, мужество и героизм, проявленные в борьбе с фашистами, они удостоились званий Героев Советского Союза, получали ордена, медали.

1 ведущий: А были они мальчишками и девчонками. И в указах о награждениях никогда не упоминалось, что речь идёт о детях. Их называли по имени и отчеству, как взрослых. Почему? Потому, что их воинская доблесть стояла в одном строю, плечом к плечу с мужеством взрослых.

3 чтец:

Горнили к бою трубы полковые,

Военный гром катился над страной.

Вставали в строп мальчишки боевые

На левый фланг, в солдатский строй.

Великоваты были им шинели,

Во всём полку сапог не подобрать

Но всё равно, в боях они умели

Не отступать и побеждать!

Фонограмма песни “До свидания, мальчики”

4 чтец:

Уходили мальчики – на плечах шинели

Уходили мальчики – храбро песни пели

Отступали мальчики пыльными степями

Умирали мальчики – где, не знали сами

Попадали мальчики в страшные бараки,

Догоняли мальчиков лютые собаки.

Убивали мальчиков за побег на месте

Не продали мальчики совести и чести.

Не хотели мальчики поддаваться страху,

Поднимались мальчики по свистку в атаку.

Уезжали мальчики, стиснув автоматы,

Повидали мальчики – храбрые солдаты

Волгу – в сорок первом,

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
DipperGo
DipperGo
18.05.2023 19:50

Объяснение:

1. Найдите предложения с обособленным обстоятельством.

(1) Задумывался ли ты когда-нибудь, что такое бумажка, небрежно брошенная в лесу? (2) Она должна пролежать там минимум три года, прежде чем распадётся на составные компоненты, которые природа сможет «переварить» и усвоить без вреда для себя. (3) Металлическая консервная банка должна пролежать 15-20 лет.

(4) А ведь сколько людей не задумываются об этом, оставляя после себя в лесу кучи хлама. (5) Мусор накапливается из года в год, образуя «культурный» слой. (6) Под этим слоем начинает меняться жизнь организмов, населяющих почву, а значит, и естественные процессы, происходящие в ней. (7) Это приводит к изменению растительности, что, в свою очередь, уже сказывается на нас, людях.

2. Найдите предложение с обособленным рас определением.

(1) Русских армий две. (2) Одна отступает на Вильну, на Дриссу, на Полоцк. (3) Командует ею генерал Барклай де Толли. (4) Вторая отходит южнее: от города Гродно на Слуцк, на Бобруйск. (5) Старшим здесь генерал Багратион.

(6) У Наполеона войск почти в три раза больше, чем у Барклая и Багратиона, вместе взятых. (7) Не дают французы русским возможности соединиться, хотят разбить по частям.

(8) Понимают русские генералы, что нет пока сил у русских справиться с грозным врагом. (9) Сберегают войска и людей. (10) Отводят свои полки.

3. Найдите предложение обособленным рас приложением.

(1) Лето умчалось как-то внезапно, будто спугнутая птица. (2) Ночью тревожно зашумел сад, заскрипела под окном старая ду черёмуха. (3) Косой шквальный дождь хлестал в стёкла, глухо барабанил по крыше, и булькала и захлёбывалась водосточная труба. (4) Рассвет нехотя сквозь серое, без единой кровинки небо.

(5) Черёмуха почти совсем облетела за ночь и густо насорила листьями на веранде. (6) Я надеялся, что внезапно подкравшееся ненастье долго не задержится. (7) Холодам, по сути дела, рановато. (8) Ведь впереди ещё бабье лето - одна-две недели тихих солнечных дней с серебром летящей паутины, с ароматом поздних антоновок и предпоследними грибами.

4. Спишите предложения, вставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните обособленные / уточняющие члены предложения.

Долго чернели истерзанные ветром деревья не отличаясь цветом своим от осенней земли тугой и холодной ещё не покрытой снегом.

Отец мой Андрей Петрович Гринёв служил при графе Минихе.

Я ничего не мог разглядеть кроме мутного кружения метели.

Человек не одарённый памятью сохраняющей впечатления живой природы не может быть истинным художником

Пыльный и усталый он медленно пошел в сад к белой келье брата.

Он постоял немного вслушиваясь в темноту и улыбнувшись про себя зашагал ещё быстрее.

На юг от Тулы в десяти километрах находится Ясная Поляна музей-усадьба Льва Николаевича Толстого.

Петухи невзирая на дождь кричали врастяжку и по очереди.

В этом портрете Крамской воплотил определённый тип женщины в котором красота лишённая душевного обаяния составляет главную черту характера.

Подъезжая ко двору Чичиков заметил самого хозяина стоящего на крыльце.

5. Расставьте знаки препинания и выполните синтаксический разбор предложения: Выйдя из дома мы вначале следуем по уже езженному а потом по асфальтированному шоссе заменившему прежнюю немощёную дорогу.

Вроде так.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота