Задание №2 Перепишите текст, вставляя нужные буквы, и раскрывая скобки. Выполните
задания.
1. Найдите слова с безударной гласной в корне слова, проверяемой
удареннем.
Подберите проверочные слова.
2. Найдите в тексте слова с частицей НЕ, объясните нх написанне.
(Переписываете слово, возле пишите объясненне).
В м. Нуту горя или радост. кто (не)обращал своего взора к чудной панорам..
SICH.
неба с золотой россыпью звёзд, стараясь различить в ней отклик на свои мечты?
Ми, ионы
горящих светил бл. стают из беск..нечности. Играя переливами света, они
колебл..ся и
дрожат весело заг. раясь, то как будто бессильно затухая. Порою каж..ся, что
бесп...Койный блеск их прокатыва. тся в..ЛН.. по небу, от одного края г. ризонта
до друг...
Изучая небо, древние люди старались струировать звёзды. Именно так
ПОЯВИЛИСЬ
созвездия. Затем астр. номы объ..снили, что созвездия выдуманы людьми, что
Светила
(не)крепятся на небесной тверд.., а представляют собой миры, удалённые от нас
На
неизмеримые расстояния.
ответ:Здравствуй, мой дорогой друг. хочу поделиться с тобой впечатлениями о картине И. И. Бродского "Летний сад осенью". меня эта картина вдохновила. автор, конечно очень мастерски изобразил осенний парк, великолепно подобраны краски: теплые золотисто-оранжевые тона очень завораживают. кое-где мелькает зелень уходящего лета, но осенние цвета преобладают. я уверен, что герои картины восхищаются этим состоянием природы: голубоватым холодным небом, падающими листьями, которые шуршат под ногами, может где-то поют улетающие птицы. будь бы я художником, я бы забрался в эту беседку с этюдником и красками и тоже нарисовал бы окружающую меня красоту. мне очень симпатична эта картина. советую и тебе, мой милый друг, обратить внимание на это полотно великого художника И. И. Бродского. до свидания, дорогой друг. а я пойду рисовать, ведь за окном осень
Объяснение: