Задание 2.Подчеркнуть сказуемое, определить какое оно глагольное, составное
глагольное, составное именное.
Курить – здоровью вредить.
Я буду читать.
Съездил бы ты к брату, поговорил бы.
Он нам постоянно палки в колёса вставляет.
Иван рассчитывал вернуться к вечеру.
Я могу расс его.
Он не имел права рисковать.
Горю желанием учиться.
Я боюсь показаться нескромным.
Этот человек мог бы быть моим сыном.
Стол уже был накрыт на веранде.
Слово – одежда всех фактов.
А когда-то он ей казался героем
Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем “дружить” с книгами. Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Читая, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое или будущее.
Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Распутина, Белова, Астафьева; они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними.
Мне очень нравится герой рассказа Валентина Распутина “Уроки французского”. Писатель показывает одаренного мальчика, которому сложно живется. Поражает сила воли ребенка. Меня поразила фраза мальчика, что он не представляет себе, что можно прийти в школу, не выучив какой-то урок.
А что делается сегодня в школе? Многие ребята месяцами не делают заданий, надеются на товарищей, соседей по парте, что те дадут списать на контрольной.
Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе.