Задание 2. Прочитай текст. Выпиши глаголы с пропущенной орфограммой, выполни морфемный разбор.
1.Был у меня такой случай. 2.Однажды я быстро справился с домашним заданием. 3.На улицу в непогоду идти не хотелось. 4.Я думал,чем бы заняться, и решил обрад…вать родителей.5. Вдруг меня осенило: «Не сварить ли мне суп, ведь папа его так любит!»6.Я знал, какие продукты мама использ…вала для приготовления супа, и открыл холодильник.7. Мама всегда продукты по полочкам расклад…вает. 8.Я вспомнил, как мама готовит суп, без труда нашёл необходимое и взялся за дело. 9.Всё я сделал, как надо. 10.Попроб…вал – получилось вкусно!11.Только родители не обрад…вались. 12.Огляд…вает меня мама с ног до головы, а я весь мокрый, на полу очистки от овощей валяются. 13.А я их вроде не разбрас…вал! 14.Папа сказал: «Сделать хорошее дело – это ещё половина дела.15. Нужно так делать, чтобы…
Закончи последнее предложение, используя изученную орфограмму.
План былины Волх Всеславович можно разбить на разделы:
1.Вступление. В этой части можно рассказать о языке древнего стихотворения и истории былин.
2.Рождение Волха. Как княжна родила богатыря и что происходило в мире в то время.
3.Природа в былине. Как природа воспевается в былине и как реагирует на события описанные в стихотворении.
4.Детство Волха Всеславовича и его наука. Рассказать о том, как взрослел и учился богатырь.
5.Ратные подвиги богатыря, охота, обращение в птиц и животных.
6.Война с индейским царем.
Героизм и жестокость в былине.
7.Заключение. Сделать вывод о смысле былины. При выводе лучше опираться на оригинал текста, а не на перевод.
А главное в этой сказке то ,что добрые дела надо делать МОЛЧА, тогда и трудности будешь преодолевать ШУТЯ. И тогда радость будет жить в твоем сердце ВСЕГДА.