Задание 2. Прочитайте данные тексты. Определите жанры данных текстов, а также типы текстов. «Основные источники представляют собой глубокий анализ
права»
Четко
основные
правовой
системы.
классифицируются
источники права по (нормативно-правовые
судебный прецедент
нормативного неофициальным
официальным
акты,
договор
И
и
содержания)
источникам
(правовой обычай, юридическая наука и принципы права). Все это позволило источников права сгруппировать их по
автору
по данной классификации
субьектам,
правовые
устанавливающим
При
нормативной
оценке
избыточных сочетаний необходимо иметь в виду, что многие ИЗ НИХ являются одним из усиления
служат
признака
характеристики
высказывания.
стилистическим
целям,
целенаправленной
предмета
Неслучайно поэтому
и некоторые сочетания
соединение синонимов
тавтологические
имеют
общую психоэмоциональную основу. внимания
сосредоточение
значимом
представлении
повторения одних сигналов.
и
нормы. родственных
Правовым обычаем как формой права А. Потебня,
являются
лишь
руководствоваться
разрешено правовой
в иных
СИСТЕМе
те
нормы,
которыми
источниках. В
тех
Мы,
на путем
же или
замечал А.
русский ученый чтобы выразить
еще выдающийся
нашу мысль, нагромождаем
которые TO
Российской и
Федерации эта модель осуществляется
путем включения бланкетных норм в статьи нормативных правовых актов.
Жанр текста
Тип текста
значат же.
B
B
творчестве,
современной много сочетаний
или
иной
(усиливают)
лучше
слова, приблизительно одно
устном
народном
классической
И
литературе встречается
слов, которые в той
степени
ОСНОВНОЙ
выражаемого понятия.
Жанр текста
повторяют
признак
Тип текста
Виябкоро
война – это самое страшное слово во всех языках мира. начиная с древнейших времен и по сегодняшний день, войны на земле не прекращаются. от копий, стрел и щитов человечество пришло к самому страшному и разрушительному оружию – атомным бомбам, применение которых может уничтожить дом всего живого – планету земля.
но войны не проходят сами по себе, их начинают люди. группы, стоящие у власти, решают судьбы народов. эти опьяненные силой и властью политики стремятся к мировому превосходству, не понимая самого простого и главного, что каждый человек на земле любой национальности и любого цвета кожи имеет право на жизнь…
каждый имеет право родиться, быть любимым своими близкими, расти, учиться, трудиться на благо своего народа, любить, родить и воспитывать своих детей. и пусть каждый, кто захочет взять в руки оружие, спросит у ребенка, хочет ли он войны. дети всего мира говорят: «нет войнам! нет вооруженным конфликтам! нам нужен мир! нам нужна жизнь на земле! »