Задание 2. Прочитайте начало текста и допишите соответствующую ему заключительную часть (4-5 предложений).
Зачем нужно изучать иностранные языки? Попробуйте выйти на улицу и задать этот вопрос проходящим мимо. Что вы услышите? «Конечно, нужно!» Тогда поинтересуйтесь: «А зачем?» Большинство или затруднится с ответом, или скажет общие, мало что значащие слова, например: «Международный язык: Все на нем говорят».
Но что значит «все на нем говорят»? На каком языке мы разговариваем на работе, в Университете, дома? На английском? Нет, конечно, на русском. Американский фермер говорит на английском, немецкий инженер на немецком, французский доктор на французском. Получается, что большинство из нас прекрасно обходятся без знания иностранных языков, не чувствуя в них никакой потребности.
Но большинство иностранцев говорят на нескольких языках, а в нашей стране мало кто знает хотя бы один иностранный язык. Интересно, что каких-то пятнадцать лет назад мы также прекрасно обходились без мобильных телефонов, а двадцать пять лет назад отлично себя чувствовали без компьютеров. Можем ли мы сейчас представить свою жизнь без этих вещей. Очень сомневаюсь. Так почему же мы покупаем телефон, телевизор, учимся работать на компьютере, но не знаем иностранные языки? ответ прост. Мы отлично понимаем, зачем нам телефон или компьютер, но совершенно не представляем, какие конкретные плюсы и возможности нам дает знание иностранных языков. Каковы же эти возможности, и есть ли реальные плюсы, ради которых стоит потратить немалые деньги и столь драгоценное для нас время?
1.Человек - каждый из людей; высшее из земных созданий, одаренное разумом, свободной волей и словесною речью.2.На старославянском слово человек звучит как человече, и состоит из двух слов, чело - лоб, и вече, здесь вече – народное собрание на Руси в X - начале XVI вв, сходка взрослых домохозяев, жителей одного города, которое решало вопросы войны и мира, призывало и изгоняло князей, принимало законы, заключало договоры с другими землями и т.д..Происходит от старословянского (православного) целовече, и состоит из двух слов, цело-целое, вече-сбор, то есть слово человек обозначает собранное в целое, в единое. То есть человек это есть живое существо объединяющее в себе одновременно Тело, Душу, Дух..3.Человечек, человечище, человечество, человечный, человеческий, человеколюбивый, человекоподобный, бесчеловечный, по-человечески...4.Индивид, личность..5.Животное, античеловек, атеист...6.Человек в футляре, человек человеку волк, раскусить человека..7. Человек - оберег, человек - мой навек...8.Пчела жалит жалом, а человек - словом. 9. Шолохов - "Судьба человека".10.Газета :"Человек Труда".11."Се Человек" - картина Тициана.12.Художественный фильм "Человек-амфибия". 13.Стих "Человек рассеянный с улицы Бассейной".
Ставится:
1) Луна, как бледное пятно ( для выделения сравнительного оборота)
2) Вдохновение надо в геометрии, как и в поэзии ( с предлогом и)
3) Это сделал не кто иной, как ваш новый друг ( в оборотах не кто иной, как)
4) как правило, нам все сходило с рук ( оборот выр сочетаниями )
5) Ильюше иногда, как резвому мальчику, так и хочется резвиться ( входит в сост.)
Не ставится:
1) Капли меда как жемчуг ( входит в сост сказуемого)
2) Известно, что корень валерианы используется как лекарство ( в качестве)