Задание 2. Прочитайте текст и осуществите его компрессию, применив три основных сжатия текста: исключение, обобщение, упрощение.
Расскажите о причинах, побудивших вас выбрать профессию педагога.
С момента возникновения педагогической профессии за учителями закрепилась, прежде всего, воспитательная функция. Учитель - это воспитатель, наставник. В этом его гражданское, человеческое предназначение.
По мере усложнения процессов общественного производства, развития познания и стремительного роста научных знаний в обществе появилась потребность в специальной передаче знаний, умений и навыков. Вот почему из области «чистого» воспитания в педагогической профессии выделилась относительно самостоятельная функция - обучающая. Воспитательная функция стала поручаться другим лицам. Так, в семьях привилегированных сословий для воспитания детей приглашали домашних воспитателей. В России это были, как правило, иностранцы гувернеры и гувернантки. В государственных и частных образовательных учреждениях наряду с учителями были классные надзиратели, классные наставники, классные дамы и т. п.
Выдающиеся учителя были у всех народов и во все времена. Так, великим учителем китайцы называли Конфуция (V1-V вв. до н. э.). В одной из легенд об этом мыслителе приводится его разговор с учеником: «Эта страна обширна и густо населена. Что же ей недостает, учитель?» - обращается к нему ученик. «Обогати ее», - отвечает учитель. «Но она и так богата. Чем же ее обогатить?» - спрашивает ученик. «Обучи ее!» - восклицает учитель.
Чешский педагог-гуманист Я. А. Коменский мечтал дать своему народу собранную воедино мудрость мира. Он написал десятки учебников для школы, свыше 260 педагогических произведений. Он сравнивал учителя с садовником, любовно выращивающим растения в саду, с архитектором, который заботливо застраивает знаниями все уголки человеческого существа, со скульптором, тщательно обтесывающим и шлифующим умы и души людей, с полководцем, энергично ведущим наступление против варварства и невежества.
Другим известным учителем был швейцарский педагог И. Г. Песталоцци, потративший все свои сбережения на создание детских приютов. Он посвятил жизнь сиротам, пытаясь сделать детство школой радости и творческого труда. На его могиле стоит памятник с надписью, которая заканчивается словами: «Все - для других, ничего - для себя».
Великим педагогом России был К. Д. Ушинский. Созданные им учебники выдержали небывалый в истории тираж. Например, «Родное слово» издавалось 167 раз. Его наследие составляет 11 томов, а педагогические произведения имеют научную ценность и сегодня. Он так охарактеризовал общественное значение профессии учителя: «Воспитатель, стоящий в уровень с современным ходом воспитания, чувствует себя живым, деятельным членом великого организма, борющегося с невежеством и пороками человечества, посредником между всем, что было благородного и высокого в истории людей, и поколением новым, хранителем святых заветов людей, боровшихся за истину и благо», а его дело «скромное по наружности - одно из величайших дел истории. На этом деле зиждутся государства и им живут целые поколения».
Сегодня в развитых странах учительство составляет наиболее многочисленную группу интеллигенции. Она более чем в два раза превышает число инженеров и врачей. Что заставляет современного учителя сохранять привязанность к своей профессии? Американский психолог Р. Герсберг установил, что настоящими мотивами деятельности учителя являются разнообразие труда, самостоятельность, профессиональный рост, осознание важности дела и др.
Важным преимуществом учительского труда и является богатство социальных связей - с коллегами, учениками, родителями.
Своеобразие педагогической профессии состоит в том, что она по своей природе имеет гуманистический характер. В процессе образования учитель решает две задачи - адаптивную и гуманистическую («человекообразующую»). Адаптивная функция связана с при учащегося, воспитанника к конкретным требованиям социокультурной ситуации, а гуманистическая - с развитием его личности и творческой индивидуальности.
Не читал книгу; не может смотреть; невзлюбить с первого взгляда; не думая о последствиях; якорь не достает дна; времени всегда недостает; в неурожайные годы не доедают; не доиграл партии; с утра нездоровится; не зная причины; недоговаривал главного; не было намерений; не явился на судебное заседание; не нужные для дела подробности; не достойное порядочного человека поведение; почерк неразборчив; непроверенная следователем версия; незамеченный водителем знак; версия не проверена; совсем непроверенная версия; незнакомый мужчина.
Объяснение:
НЕ пишется слитно в тех случаях, когда можно заменить одним словом (необычно — странно), а также когда слово не может существовать без НЕ (слово годовать не существует, поэтому негодовать пишется слитно)
хКогда мы взращивали нашу идею доброго, семейного эко магазина мы обещали себе не только «не вредить» но и окружающей среде.
Мы верим в самый важный вклад нашей жизни - в здоровье и добро. Посадишь дерево – оно будет приносить плоды, чистый воздух, здоровую почву и настроение многим людям. Так и мы стараемся делать такие дела, которые будут приносить пользу, здоровье и радость.
Так же мы верим, что правильный эко магазин всегда может служить примером для тех, кто ещё не знает, как важна любая, даже самая маленькая инвестиция в развитие здорового и зеленого будущего нашей земли.
Мы уже давно наблюдаем за всеми эко инициативами во всем мире. Каждый день это дает нам сил и вдохновения на новые идеи и их осуществления.
- Мы продаем бытовые средства без химии. Почему это важно?
Привычные бытовые средства для убоки, стирки, мытья посуды - крайне опасны. Их химический состав не смывается с посуды, вещей, поверхностей и попадает в наш организм. Это происходит в огромных количествах, мы просто этого не замечаем. В итоге, эти вещества накапливаются в нашем желудке, в легких, в наших тканях и приводят к очень опасным заболеваниям чей источник не понятен даже врачам.
В дополнение к этому, упаковки таких среств неразлагаются и вредят окружающей среде. Этот вред может растянутся на целые поколения.
Средства без химии справляются с ежедневными задачами не хуже обычных, но при этом щадят наш организм. Более того, их упаковки биоразлагаемы, либо поддаются переработке. Это означает, что после того, как вы использовали жидкость для стирки - можете не переживать за судьбу этой упаковки. Она не будет загрязнять планету, у неё будет более полезная судьба.
Наш офис работает в режиме эко
- Мы используем биоразлагаемые пакеты
- Мы принимаем опасные отходы. Для этого в нашем магазине есть Ecobox-ы
- Наши товары имеют bio и organic сертификаты. Они не вредят здоровью человека и природе
- Упаковки наших товаров не вредят окружающей среде
- Многие наши фермеры упаковывают продукцию в стеклянную посуду – это экологично
- Мы используем энергосберегающие лампочки
- Мы рационально и экономно используем воду
У нас правильное отношение к мусору
Мы сортируем мусор и каждую первую субботу месяца отдаем его на переработку
Макулатуру отдаем еженедельно. Мы сотрудничаем с организацией, которая занимается переработкой бумаги.
При доставке заказов нашим клиентам, мы забираем мусор требующий переработки.
Мы участвуем и поддерживаем разные экофестивали города
Ну и, конечно же,
Мы продаем только сертифицированные Bio и Organic продукты. Что это?
Для «ЭкоГармонии» радость, здоровье и чистота - очень важны. Мы растём, делаем и заботимся. Каждый новый день нашего магазинчика – это новый вклад в здоровое будущее. А так же, это будущее касается наших родных, близких и нашей замечательное планеты. Мы верим, что можно быть здоровым и счастливым на здоровой и красивой земле.
Все в наших руках, а мы – в руках природы