В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Crackstack18
Crackstack18
06.06.2021 03:50 •  Русский язык

Задание 2. Прочитайте текст и осуществите его компрессию, применив три основных сжатия текста: исключение, обобщение, упрощение.
Расскажите о причинах, побудивших вас выбрать профессию педагога.
С момента возникновения педагогической профессии за учителями закрепилась, прежде всего, воспитательная функция. Учитель - это воспитатель, наставник. В этом его гражданское, человеческое предназначение.
По мере усложнения процессов общественного производства, развития познания и стремительного роста научных знаний в обществе появилась потребность в специальной передаче знаний, умений и навыков. Вот почему из области «чистого» воспитания в педагогической профессии выделилась относительно самостоятельная функция - обучающая. Воспитательная функция стала поручаться другим лицам. Так, в семьях привилегированных сословий для воспитания детей приглашали домашних воспитателей. В России это были, как правило, иностранцы гувернеры и гувернантки. В государственных и частных образовательных учреждениях наряду с учителями были классные надзиратели, классные наставники, классные дамы и т. п.
Выдающиеся учителя были у всех народов и во все времена. Так, великим учителем китайцы называли Конфуция (V1-V вв. до н. э.). В одной из легенд об этом мыслителе приводится его разговор с учеником: «Эта страна обширна и густо населена. Что же ей недостает, учитель?» - обращается к нему ученик. «Обогати ее», - отвечает учитель. «Но она и так богата. Чем же ее обогатить?» - спрашивает ученик. «Обучи ее!» - восклицает учитель.
Чешский педагог-гуманист Я. А. Коменский мечтал дать своему народу собранную воедино мудрость мира. Он написал десятки учебников для школы, свыше 260 педагогических произведений. Он сравнивал учителя с садовником, любовно выращивающим растения в саду, с архитектором, который заботливо застраивает знаниями все уголки человеческого существа, со скульптором, тщательно обтесывающим и шлифующим умы и души людей, с полководцем, энергично ведущим наступление против варварства и невежества.
Другим известным учителем был швейцарский педагог И. Г. Песталоцци, потративший все свои сбережения на создание детских приютов. Он посвятил жизнь сиротам, пытаясь сделать детство школой радости и творческого труда. На его могиле стоит памятник с надписью, которая заканчивается словами: «Все - для других, ничего - для себя».
Великим педагогом России был К. Д. Ушинский. Созданные им учебники выдержали небывалый в истории тираж. Например, «Родное слово» издавалось 167 раз. Его наследие составляет 11 томов, а педагогические произведения имеют научную ценность и сегодня. Он так охарактеризовал общественное значение профессии учителя: «Воспитатель, стоящий в уровень с современным ходом воспитания, чувствует себя живым, деятельным членом великого организма, борющегося с невежеством и пороками человечества, посредником между всем, что было благородного и высокого в истории людей, и поколением новым, хранителем святых заветов людей, боровшихся за истину и благо», а его дело «скромное по наружности - одно из величайших дел истории. На этом деле зиждутся государства и им живут целые поколения».
Сегодня в развитых странах учительство составляет наиболее многочисленную группу интеллигенции. Она более чем в два раза превышает число инженеров и врачей. Что заставляет современного учителя сохранять привязанность к своей профессии? Американский психолог Р. Герсберг установил, что настоящими мотивами деятельности учителя являются разнообразие труда, самостоятельность, профессиональный рост, осознание важности дела и др.
Важным преимуществом учительского труда и является богатство социальных связей - с коллегами, учениками, родителями.
Своеобразие педагогической профессии состоит в том, что она по своей природе имеет гуманистический характер. В процессе образования учитель решает две задачи - адаптивную и гуманистическую («человекообразующую»). Адаптивная функция связана с при учащегося, воспитанника к конкретным требованиям социокультурной ситуации, а гуманистическая - с развитием его личности и творческой индивидуальности.

Показать ответ
Ответ:
kristina1333313
kristina1333313
29.05.2021 13:38

Не читал книгу; не может смотреть; невзлюбить с первого взгляда; не думая о последствиях; якорь не достает дна; времени всегда недостает; в неурожайные годы не доедают; не доиграл партии; с утра нездоровится; не зная причины; недоговаривал главного; не было намерений; не явился на судебное заседание; не нужные для дела подробности; не достойное порядочного человека поведение; почерк неразборчив; непроверенная следователем версия; незамеченный водителем знак; версия не проверена; совсем непроверенная версия; незнакомый мужчина.

Объяснение:

НЕ пишется слитно в тех случаях, когда можно заменить одним словом (необычно — странно), а также когда слово не может существовать без НЕ (слово годовать не существует, поэтому негодовать пишется слитно)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Косинус08111
Косинус08111
18.11.2020 00:34

хКогда мы взращивали нашу идею доброго, семейного эко магазина мы обещали себе не только «не вредить» но и окружающей среде.

Мы верим в самый важный вклад нашей жизни - в здоровье и добро. Посадишь дерево – оно будет приносить плоды, чистый воздух, здоровую почву и настроение многим людям. Так и мы стараемся делать такие дела, которые будут приносить пользу, здоровье и радость.

Так же мы верим, что правильный эко магазин всегда может служить примером для тех, кто ещё не знает, как важна любая, даже самая маленькая инвестиция в развитие здорового и зеленого будущего нашей земли.

Мы уже давно наблюдаем за всеми эко инициативами во всем мире. Каждый день это дает нам сил и вдохновения на новые идеи и их осуществления.

- Мы продаем бытовые средства без химии. Почему это важно?

Привычные бытовые средства для убоки, стирки, мытья посуды - крайне опасны. Их химический состав не смывается с посуды, вещей, поверхностей и попадает в наш организм. Это происходит в огромных количествах, мы просто этого не замечаем. В итоге, эти вещества накапливаются в нашем желудке, в легких, в наших тканях и приводят к очень опасным заболеваниям чей источник не понятен даже врачам.

В дополнение к этому, упаковки таких среств неразлагаются и вредят окружающей среде. Этот вред может растянутся на целые поколения.

Средства без химии справляются с ежедневными задачами не хуже обычных, но при этом щадят наш организм. Более того, их упаковки биоразлагаемы, либо поддаются переработке. Это означает, что после того, как вы использовали жидкость для стирки - можете не переживать за судьбу этой упаковки. Она не будет загрязнять планету, у неё будет более полезная судьба.

 

Наш офис работает в режиме эко

 - Мы используем биоразлагаемые пакеты

- Мы принимаем опасные отходы. Для этого в нашем магазине есть Ecobox-ы

- Наши товары имеют bio и organic сертификаты. Они не вредят здоровью человека и природе

- Упаковки наших товаров не вредят окружающей среде

- Многие наши фермеры упаковывают продукцию в стеклянную посуду – это экологично

- Мы используем энергосберегающие лампочки 

- Мы рационально и экономно используем воду

 

У нас правильное отношение к мусору

Мы сортируем мусор и каждую первую субботу месяца отдаем его на переработку 

Макулатуру отдаем еженедельно. Мы сотрудничаем с организацией, которая занимается переработкой бумаги.

При доставке заказов нашим клиентам, мы забираем мусор требующий переработки.

Мы участвуем и поддерживаем разные экофестивали города

 

Ну и, конечно же,

Мы продаем только сертифицированные Bio и Organic продукты. Что это?

Для «ЭкоГармонии» радость, здоровье и чистота - очень важны. Мы растём, делаем и заботимся. Каждый новый день нашего магазинчика – это новый вклад в здоровое будущее. А так же, это будущее касается наших родных, близких и нашей замечательное планеты. Мы верим, что можно быть здоровым и счастливым на здоровой и красивой земле.

Все в наших руках, а мы – в руках природы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота