Задание 2. Прочитайте текст и выполните задание. Като Ломб -удевительная женщина а, венгерская перевичици, освоившая 16 языков, которой, к сожалению, уже нет в живых. Абсолютно все языки она учила самостоятельна, будучи физиком и химиком по образованию Свой метод образования она описала в книге "Как я изучаю языки" . Многих вдохновила эта книга . Катя считала, что абсолютно каждый человек одинаковой мере выучить чужой язык, Она была уверена, что интерес и мотивация, босспорно, являются калючём к успеху обучении. Знакомство с языком Катя начинала с самых азод со славаря, позволевший ей узнавать правила чтения, морфологию, Далее она приобретала учебник грамматики с упражнениями, которые она выполняла ежедневно, сверяет с ключами. Совершая ошибку, она снова переписывала летературную фразу. Параллельно с грамматикой переводчица начинала читать художественную литературу. Для Ломб книги на языке оригинала представляли ли наибольшую ценность в обучении. Если продолжить разговор об известных полиглота х, то можно вспомнить Дмитрия Петровна, самого неизвестного телевизионного полиглота; Вячеслава Иваново, талантливейшего лингвиста, владевшего 18-1о языками: Йохоана Вандевилля , больгийского полиглота, удостоенного почетной «Вавилонской премнии» за задание 31 языка. Всех тих людей объединяет жажда познания, усердный труд к отсутствие возрастных, психологических социальнах географических рамок. 1. Объясните значение выделенных тексте словосочетний. 2. Выпишите из текста вводное слово. Объясните, для чего, с какой целью его использует автор в тексте. 3. Укажито, какой порядок слол используется в выделенном курсивом предложении. Объясните, для чего автор использует такой порядок слон У Меня будет СОЧ
Медведки (кто?) - имя сущ-ное
Нач. форма: медведка
Пост. признаки: нарицат., одуш., жен. род, 1 скл.
Непост. признаки: во мн.ч., в Им. п.
Кричали (кто?) медведки (подлежащее)
(В) густых (чащах) - прилагательное
Нач. форма (Им.п., ед.ч., муж.р.) - густОЙ
Пост. признаки: качественное
Непост. признаки: в полной форме, во мн.ч., в П. п., рода нет
В чащах (каких?) густых (определение)
Стояла (что делала?) - глагол
Нач. форма - стояТЬ
Пост. признаки: несов. вид, 2 спр., непереход, невозвратн.
Непост. признаки: в изъявит наклон., в врем., лица нет, т.к вр., в ед.ч., жен.р.
Жара (что делала?) стояла (сказуемое)
Объяснение:
Утки (кто?) - имя сущ-ное
Нач. форма - утка
Пост. признаки: нарицат., одуш., жен. род, 1 скл.
Непост. признаки: во мн.ч., в Им. п.
Летели (кто?) утки (подлежащее)
(С) тяжёлым (свистом) - прилагательное
Нач. форма (Им.п., ед.ч., муж.р.) - тяжёлЫЙ
Пост. признаки: качественное
Непост. признаки: в полной форме, ед.ч., в Тв. п., в муж. р
Со свистом (каким?) тяжёлым (определение)
Летели (что делали?) - глагол
Нач. форма - летеТЬ
Пост. признаки: несов. вид, 2 спр., непереход, невозвратн.
Непост. признаки: в изъявит наклон., в врем., лица нет, т.к вр., во мн.ч., рода нет, т.к. множ. ч.
Утки (что делали?) летели (сказуемое)
Объяснение: