В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maksim446681
maksim446681
08.10.2020 00:42 •  Русский язык

Задание 2. Прочитайте текст и выполните задание. Като Ломб -удевительная женщина
а, венгерская перевичици, освоившая 16 языков, которой, к сожалению, уже нет в живых. Абсолютно все языки она учила самостоятельна, будучи физиком и химиком по образованию
Свой метод образования она описала в книге "Как я изучаю языки" . Многих вдохновила эта книга . Катя считала, что абсолютно каждый человек одинаковой мере выучить чужой язык, Она была уверена, что интерес и мотивация, босспорно, являются калючём к успеху обучении.
Знакомство с языком Катя начинала с самых азод со славаря, позволевший ей узнавать правила чтения, морфологию, Далее она приобретала учебник грамматики с упражнениями, которые она выполняла ежедневно, сверяет с ключами. Совершая ошибку, она снова переписывала летературную фразу. Параллельно с грамматикой переводчица начинала читать художественную литературу. Для Ломб книги на языке оригинала представляли ли наибольшую ценность в обучении.
Если продолжить разговор об известных полиглота х, то можно вспомнить Дмитрия Петровна, самого неизвестного телевизионного полиглота; Вячеслава Иваново, талантливейшего лингвиста, владевшего 18-1о языками: Йохоана Вандевилля , больгийского полиглота, удостоенного почетной «Вавилонской премнии» за задание 31 языка. Всех тих людей объединяет жажда познания, усердный труд к отсутствие возрастных, психологических социальнах географических рамок.
1. Объясните значение выделенных тексте словосочетний.
2. Выпишите из текста вводное слово. Объясните, для чего, с какой целью его использует автор в тексте.
3. Укажито, какой порядок слол используется в выделенном курсивом предложении. Объясните, для чего автор использует такой порядок слон
У Меня будет СОЧ


Задание 2. Прочитайте текст и выполните задание. Като Ломб -удевительная женщинаа, венгерская переви

Показать ответ
Ответ:
mylifeartem
mylifeartem
17.10.2022 20:45

Медведки (кто?) - имя сущ-ное

Нач. форма: медведка

Пост. признаки: нарицат., одуш., жен. род, 1 скл.

Непост. признаки: во мн.ч., в Им. п.

Кричали (кто?) медведки (подлежащее)

(В) густых (чащах) - прилагательное

Нач. форма (Им.п., ед.ч., муж.р.) - густОЙ

Пост. признаки: качественное

Непост. признаки: в полной форме, во мн.ч., в П. п., рода нет

В чащах (каких?) густых (определение)

Стояла (что делала?) - глагол

Нач. форма  - стояТЬ

Пост. признаки: несов. вид, 2 спр., непереход, невозвратн.

Непост. признаки: в изъявит наклон., в врем., лица нет, т.к вр., в ед.ч., жен.р.

Жара (что делала?) стояла (сказуемое)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ks113
Ks113
17.10.2022 20:45

Утки (кто?) - имя сущ-ное

Нач. форма - утка

Пост. признаки: нарицат., одуш., жен. род, 1 скл.

Непост. признаки: во мн.ч., в Им. п.

Летели (кто?) утки (подлежащее)

(С) тяжёлым (свистом) - прилагательное

Нач. форма (Им.п., ед.ч., муж.р.) - тяжёлЫЙ

Пост. признаки: качественное

Непост. признаки:  в полной форме, ед.ч., в Тв. п., в муж. р

Со свистом (каким?) тяжёлым (определение)

Летели (что делали?) - глагол

Нач. форма  - летеТЬ

Пост. признаки: несов. вид, 2 спр., непереход, невозвратн.

Непост. признаки: в изъявит наклон., в врем., лица нет, т.к вр., во мн.ч., рода нет, т.к. множ. ч.

Утки (что делали?) летели (сказуемое)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота