В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kris129630
kris129630
04.08.2021 05:35 •  Русский язык

Задание 2. Прочитайте текст. Составьте несколько вопросов по прочитанному материалу, используйте следующие начала формулировок «что вы думаете о … ? как вы лично относитесь к…? правильно ли..? что лучше очень нужно Текст

Физическая активность в подростковом периоде очень важна. Именно в это время в сердечно-сосудистой системе происходят изменения, от которых зависит готовность организма выдерживать нагрузки уже во взрослом возрасте. В подростковом возрасте важна полноценная физическая активность. Сердечно-сосудистая система организма подвергается изменениям, она развивается и тренируется в этом возрасте наиболее активно. Особенно физические упражнения необходимы для подростков, которые вынуждены много времени проводить в сидячем положении – в школе на уроках, дома при выполнении домашних заданий и за компьютерными играми. Подросток должен активно двигаться не менее 60 минут в день! Однако нагрузки для подростков необходимо дозировать, учитывая особенности незрелого организма. И нужно учитывать, что у детей есть свойственные возрасту особенности движений и энергетического обеспечения

работы организма: на каждое движение ребенок расходует больше энергии; дети и подростки менее выносливы, чем взрослые, и гораздо хуже переносят продолжительные по времени тренировки. Однако восстановление после нагрузок, даже при нагрузках высокой интенсивности, у детей происходит быстрее, чем у взрослых. Подросткам лучше обратить внимание на виды физической активности, которые действуют на организм общеукрепляюще, чтобы в более старшем возрасте можно было переносить самые разнообразные нагрузки. Одним из лучших видов спорта для подростков считается плавание. Движение в воде хорошо влияет на состояние опорно-двигательного аппарата и развитие сердечно-сосудистой системы. Общеукрепляющий бег также будет хорош. Если добавить катание на велосипеде, то из комплекса плавание-бег-велосипед впоследствии вырастет хороший триатлонист - любитель или даже профессионал, при должном старании. Здесь есть и еще один плюс, в отличие от акробатики или фигурного катания, войти в плавание, бег, велосипедный спорт или борьбу можно в любом возрасте: и в 8 и 15 лет. Но при занятиях любым другим спортом плавание и бег существенно улучшат результаты.

Показать ответ
Ответ:
гсооагвгв
гсооагвгв
01.03.2022 08:09
§1. Общая характеристика имени числительного

Имя числительное – это самостоятельная знаменательная часть речи. Числительные различны по значению, грамматическим особенностям, структуре.

1. Грамматическое значение – «число, количество, порядок при счете».
К числительным относятся слова, отвечающие на вопросы: Сколько?, Который?

2. Морфологические признаки:

постоянные– количественные/порядковые, простые/составныеизменяемые –  падеж у всех числительных, род и число у порядковых, а также, кроме того, у отдельных числительных есть признаки, не вписывающиеся в общую схему:
у некоторых количественных: род, например, один-одна-одно, два-две,
                                                  число, например, один-одни, тысяча-тысячи, миллион-миллионы.

Числительные склоняются, изменяясь по падежам, а некоторые – по падежам, числам и родам в единственном числе. На этом основании они и относятся к именам.

3. Синтаксическая роль в предложении:

количественные числительные вместе с существительным, которое от них зависит, составляют единый член предложения, например:Три журнала лежали на столе.Я купил три журнала.Повесть была напечатана в трёх журналах.Количественные числительные входят в состав тех членов предложения, которыми могут быть существительные.порядковые числительные бывают в предложении определением или частью составного именного сказуемого.Наше место в десятом ряду.Мальчик был третьим.
0,0(0 оценок)
Ответ:
golubevaleshka
golubevaleshka
22.05.2022 14:11

Относительные местоимения указывают на предметы, признаки, количество и выполняют анафорическую функцию, т. е. связывают придаточное предложение с главным, выступая в роли союзных слов. К относительным местоимениям относятся местоимения: кто, что, какой,который, каковой, чей, кой, сколько.

Относительные местоимения омонимичны вопросительным местоимениям.На праздник пришли все, кто принимал участие в строительстве храма. (Кто — относит. местоим.)У Лукьяныча записано, сколько выходных я отработала. (Сколько — относит. местоим.)(В. Панова)По грамматическим и семантическим особенностям относительные местоимения в целом не отличаются от вопросительных, но некоторые различия все же обнаруживаются. Например, местоимение кой не будет иметь формы именительного падежа единственного числа женского рода, а когда выступает в роли подлежащего, склоняется как притяжательное прилагательное.

 

Местоимения который и какой могут использоваться как синонимы.

Он испытывал чувство, которое, казалось, уже забыл.Кроме того, местоимение который может употребляться вместо местоимения что.Храм, что построили около парка, радовал глаз.

Синтаксические признаки

Относительные местоимения могут быть разными членами предложения.

Кто не может взять лаской, тот не сможет взять строгостью.(А. П. Чехов)И в предвечерней тишине ясно слышишь всё, очём поёт земля.(А. М. Горький)Она снимала просторную комнату, окна которойвыходили в сад.Трудности возникают при разграничении союзов и союзных слов, выраженных местоимением. Обычно это касается местоимения что. Есличто является местоимением, то:1. Несёт предметную соотнесённость, т. е. указывает на предмет, поэтому его можно заменить существительным.2. На местоимение что падает логическое ударение.3. Придаточное предложение можно переделать в вопросительное:Я не знаю, что произошло вчера вечером.(= Что именно произошло вечером?)4. Можно добавить усилительные частицы.5. Перед местоимением может быть предлог.
Чтобы различить омонимичные части речи, следует проанализировать их морфологические признаки: на какие вопросы они отвечают, к каким словам в предложении относятся, какими членами предложения являются, как изменяются и т.д. За чем пойдешь, то и найдешь (местоимение чем с предлогом).—  Зачем вы посетили нас (наречие)?Ты в ответе за то происшествие (местоимение то с предлогом, относящимся к существительному происшествие). — Зато отдохнем (союз).При чем был, при том и остался (местоимение чем с предлогом). —  Задание выполнено, причем до союз).При чем был, при том и остался (местоимение то с предлогом). — Путь тяжелый, притом опасный (союз).Не за чем спрятаться (местоимение чем с предлогом). —Незачем прятаться (наречие).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота