Задание 2 - Прочитайте текст, выполните задания к нему и ответьте на вопросы. 1. Определите тему текста. Объясните свой ответ [2] 2. Определите стиль текста. Приведите 1 аргумент. [2] 1 3. Определите тип текста. Приведите 1 аргумент.[2] 4. Сформулируйте по тексту 2 оценочных вопроса.[2] 5. Выпишите 3 прилагательных , определите разряд -1 5. Выполните синтаксический разбор выделенного предложения -1 Диляра и Ильяс познакомились в оперном театре. Любовь между молодыми людьми вспыхнула мгновенно. Да и не мог л зу111 Ке го понравиться бывший офицер с медалями на френче. Разве что он сильно хромал и не расставался с тросточкой - 11оследствия 14 же не ранения в ногу давали о себе знать. Вроде все было хорошо, и это была выгодная партия для Есенберлина, особенно с точки чкени, сегодняшних меркантильных женихов, дочь министра юстиции Казахстана Хамзы Жусупбекова, но вот только репрессиркі халы3) » расстрелянного. То есть Диляра была дочерью «врага народа» и автоматически входила в категорию ЧСИР (член семьи изменника родины). Отношения с такой девушкой сразу бы поставили крест и на карьере, и на судьбе любого. Кстати, Диляра сразу предупредил. Ильяса, что она дочь репрессированного. Обычно после такого признания многочисленные кавалеры быстро исчезали. Но не таким был Ильяс Есенберлин. В ответ на это признание он тоже признался: «Я люблю тебя. И хочу, чтобы ты стала моей женой». Ильяс Есенберлин очень любил и уважал свою Диляру. Она оказалась достойной такого отношения и разделила с Ильясом его сложную жизнь, она вдохновляла его на творческие искания и от тяжелого недуга. Ильяс выбрал себе в спутницы жизни не просто красивук» девушку, а человека, на чью долю с юных лет досталось столько драматических событий, что можно только удивляться, как она все это выдержала, не сломалась и не очерствела душой.
1)играть в баскетбол: игр-корень. а-суффикс. ть-глагольное окончание. 1 спряжение. 2)Смотреть в компьютер: смотр — корень, е-суффикс. ть-глагольное окончания, смотре — основа слова. 2 спряжение. 3) Писать: пис-корень. а-суффикс. ть-глагольное окончание. 1 спряжение. 4)Смеяться: сме-корень. я-суффикс. ть-глагольное окончание. ся-постфикс. нсв 6b. — глагол, несовершенный вид, непереходный, возвратный. 5) Думать: дум — корень, а, ть — суффиксы, нет окончания, дума — основа слова. 1 спряжение. Мы играем на гитаре- игр-корень. а-суффикс. ем-глагольное окончание. 1 спряжение. Кушать:куш — корень, а, ть — суффиксы, нет окончания, куша — основа слова.. Купаться:куп-корень.а-суффикс. ть-глагольное окончание. ся-постфикс. нсв 6b. — глагол, несовершенный вид, непереходный, возвратный.
Вода, водолаз, водохранилище, водоканал, водолей, водопровод, водица, водопад, наводнение, половодье, подводный, заводь...
Боевик, боевитость, боевой, боеприпасы, бое боец, бойница,бойня, бойцовский, бойцовый,бой...Голова,головастик,головища, головной,головоломка,головонька,головорез, головушка, головёнка, заглавие, заголовок, оглавление, поголовно..
Бездомный, домик, домище,домовитый,домовладелец,домовладение,домоводство, домовой, домосед, домохозяйка...
Объяснение: какой хотите возьмите напишите