Задание 2. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Как только подошли к берегу (1) медвежонок (2) продолжая держаться лапой за ушибленное место(3) стремительно кинулся через речку (4) схватил (5) не ожидавшего такой прыти от старшего (6) маленького братишку за шиворот(7) и (8) всё ещё вскрикивая(9) переволок его (10) через глубокое место.
Задание 3.Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) сподобиться - на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.
2) СДЕЛАНО – в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного.
3) ЗАГОРЕТЬ - написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения.
4) фальшь - у существительного 3-го склонения после шипящего на конце пишется буква Ь.
5) по–хозяйски - наречие пишется через дефис, потому что оно образовано от основы имени прилагательного при приставки ПО- и суффикса -И
Название : "Маленький утёнок"
Автор разбил текст на 3 части, потому что они имеют разные темы. (Я так думаю)
Возле луж гуляет утка с утятами. Утка крякает, а утята пищат. Девочка побежала к луже и увидела, что в воде плещется маленький пушистый жёлтый шарик. Лежит на спинке, верит головкой, крылышками и ножками трепыхает, а выбраться никак не может. Девочка утёнку: достала его из лужи и опустила на землю.
Глаголы: гуляет, крякает, пищат, побежала, увидела, плещется, лежит, верит, трепыхает, выбраться, не может , достала, опустила.
Глаголы имеют важное значение в тексте. С них мы понимаем что происходит.
Тип текста - повествование.
Объяснение:да не за что❤️❤️❤️❤️❤️. Обращайся!
Возле луж гуляет утка с утятами. Утка крякает, а утята пищат. Девочка побежала к луже и увидела, что в воде плещется маленький пушистый жёлтый шарик. Лежит на спинке, верит головкой, крылышками и ножками трепыхает, а выбраться никак не может. Девочка утёнку: достала его из лужи и опустила на землю.
Глаголы: гуляет, крякает, пищат, побежала, увидела, плещется, лежит, верит, трепыхает, выбраться, не может , достала, опустила.
Глаголы имеют важное значение в тексте. С них мы понимаем что происходит.
Тип текста - повествование.
Объяснение: