В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Danyaukos
Danyaukos
03.02.2020 11:40 •  Русский язык

Задание 2.Раскройте скобки , укажите падеж существительных.
Образец : Согласно ( чему?Д. п.).приказу , решению ,

Показать ответ
Ответ:
ЮлічкаВдовіна
ЮлічкаВдовіна
13.07.2020 11:42
Твёрдый лёд.
Иду в школу. С грустным лицом. Полусумрак. Мокрый, холодный снег, хрустит под ногами. Думаю только о том, как бы мне не поскользнуться. И тут я вижу его. В этот момент в моих глазах весь мир оживает. Из-под земли начинает прорастать трава. На ветвях деревьев начинают распускаться почки. Тёмное зимнее небо, начинает светлеть и на нём появляется радуга. Облака раздвигаются, и появляется золотисто-жёлтое солнышко. Своими красивыми переливами оно ослепляет мне очи. Прекрасный принц подошёл ко мне, нежно обнял и подарил букет былых роз. Я была счастлива, ведь он пригласил меня улететь в его страну. От этой скучной, однообразной городской суеты. Я непременно согласилась. Ведь у нас сегодня по (вставь сюда свой нелюбимый урок) должна была быть контрольная. И мне не особо хотелось её писать. Тем более шанс провести время в прекрасной стране, да тем более с принцем. Нельзя упускать. Только хотела подняться по лестнице в его шикарную карету. Как вдруг. Я поскальзываюсь и падаю прямо на твёрдый лёд. "Эй, ты, что спишь на ходу?" Кричит мне тот мальчишка из моего сна. Ах, как же жаль, что весь тот мир - это всего лишь фантазии. Тот прекрасный принц - это одноклассник, к которому я, всего на всего не безразлична. А контрольная. Она к моему великому сожалению некуда не делась. Как бы мне хотелось, чтобы это тоже был сон.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ната1187
ната1187
13.07.2020 11:42

Петр своими реформами почти совершенно разгромил национальную, единственно возможную в тяжелых русских условиях, форму монархической демократии. Жертвы понесенные в эпоху революции, оправдываются только в том случае, если революция приносит какое-то благо народу в будущем. Совершенная Петром антинародная, по своему духу революция, никакого блага народу принести не могла и не принесла. Совершенная Петром революция не смогла ни уничтожить духовное своеобразие Руси, ни превратить ее в европейскую страну. Подчинив церковь государству, превратив крепостную зависимость в крепостное право европейского типа, внеся чужеродное европейское начало в русское мировоззрение, Петр внес смертельную заразу в душу народа, расколов его на два враждебных духовных типа: русских и полуевропейцев-полурусских (интеллигентов). По своим увлечениям культурной Европы и по фантастичности своих замыслов, Петр был прообразом будущей русской интеллигенции, появление которой он вызвал. Солоневич правильно писал в "Белой Империи": " .Он, по существу, был своего рода анахронизмом наоборот — типичным русским интеллигентом шестидесятых годов — так сказать, писаревской эпохи: рационалист, слегка атеист, вольнодумец, сеятель разумного и прочего. Но он любил Россию — правда, не такой какой она была, а такой, какою он хотел ее видеть: мы все этим слегка грешны". Ни на каком краю бездны Московская Русь не стояла. На край бездны привел Русское государство Петр, разгромивший обессиленную расколом Православную церковь, основы национальной государственности и национальной культуры. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота