Задание 2. Распредели в 3 столбика словосочетания. Согласование, управление, примыкание. Составь схемы, найди главное и зависимое слово. Желтые листья, писать книгу, щелкать зубами; третий звонок, летел кувырком, три гриба; улыбаться солнцу, прыгать выше, пожелтевшие страницы, взгляд искоса, моя сумка, читать быстро, чистая столовая, разговаривал улыбаясь, передовой рабочий.
- Имя существительное – древнейшая часть речи. Еще первобытные люди, познавая природу, называли окружающие предметы и явления, и эти наименования закреплялись в языке.
- Имена существительные дают наименования конкретным предметам, которые можно увидеть глазами, потрогать руками, попробовать, как говорится, на зуб (демонстрация предметов: будильник, игрушка, апельсин) .
- Имена существительные играют главную роль в речи. Они могут без участия других частей речи нарисовать картину, рассказать о действиях, которые происходят, даже могут передать нам звуки, вкус, цвет и запахи